Спишите предложения, укажите их грамматические основы; составьте схемы предложений.
1. курить – здоровью вредить. (пословица)
2. без дела жить – небо коптить. (пословица)
3. жить – родине служить. (пословица)
4. учить – ум точить. (пословица)
5. спешить – делу вредить. (пословица)
6. жалеть, любить – знакомые глаголы. (с.липкин)
7. сынок! перестань врать! говорить неправду – великий грех. (сказка)
8. строку нанизывать на строки – зарядка легкая, не труд. (а.мартынов)
9. прославить подвиг храбреца – и честь, и доблесть для певца. (т.шмаков)
10. отсиживаться по щелям – удел тараканов. (из газеты) 11. служить народу – дело непростое. (с.васильев) 12. на судьбу жаловаться – дело легкое, но пустое. (э.зорин)
13. пятнадцать лет – счастливая пора. (и.лялечкин)
14. сентябрь. седьмое число – день моего рождения. (э.асадов)
15. лентяй да шалопай – два родных брата. (пословица) 16. природа и наука – два вогнутые зеркала, вечно отражающие друг друга. (а.герцен)
17. шестью семь – сорок два
Я изучаю английский язык в школе и занимаюсь у репетитора.
Но вот сегодня учительница английского говорит мне,что за третью четверть у меня выходит четвёрка,несмотря на то,что у меня стоят всего три четвёрки и семь пятёрок,причём,четыре пятёрки -это мои последние оценки.Просто фантастика! У меня всегда за четверть выходили пятёрки,Олимпиады я тоже пишу с хорошими и занимала первые-вторые мест.
Ну,разве это не фантастический случай в школе,когда из пятёрок получается четвёрка?