Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы в словах, раскройте скобки. Объясните орфограммы. Является ли слово бешбармак ключевым словом казахской культуры? Как вы думаете, глагол беш- бармачить имеет только значение есть бешбармак" или его значение шире? С какой целью проводится День баурсака?
Денис Григорьев -герой рассказа А.Чехова "Злоумышленник".Чехов высмеивает бездушие чиновников,которые даже не вникают в суть проблемы, глупость и необразованность мужиков,не понимающих причину ареста и последствий поступка, невежество приводит к непониманию языка,на котором говорит чиновник.Автор смеётся над пропастью между сословиями,непонимание "власть имущих" и простого народа ярко отражено в комичной сцене допроса.
Моё отношение к происходящему в рассказе-чтобы такого не повторялось,нужно изменить само общество. Образование мужиков,чтобы люди понимали и несли ответственность за свои поступки.Повышение уровня жизни народа,нищета готова на всё,ради выживания.Люди власти должны народу,а не наоборот,пользоваться их неграмотностью и плачевным жизненным положением.
Своевременность произведения в том,что когда образованность, благополучие коснётся всех слоёв населения,тогда поступок Дениса станет невозможным. Люди начнут переживать за народное имущество и перестанут его расхищать,портить,не понимая,к чему это может привести.
Денис Григорьев -герой рассказа А.Чехова "Злоумышленник".Чехов высмеивает бездушие чиновников,которые даже не вникают в суть проблемы, глупость и необразованность мужиков,не понимающих причину ареста и последствий поступка, невежество приводит к непониманию языка,на котором говорит чиновник.Автор смеётся над пропастью между сословиями,непонимание "власть имущих" и простого народа ярко отражено в комичной сцене допроса.
Моё отношение к происходящему в рассказе-чтобы такого не повторялось,нужно изменить само общество. Образование мужиков,чтобы люди понимали и несли ответственность за свои поступки.Повышение уровня жизни народа,нищета готова на всё,ради выживания.Люди власти должны народу,а не наоборот,пользоваться их неграмотностью и плачевным жизненным положением.
Своевременность произведения в том,что когда образованность, благополучие коснётся всех слоёв населения,тогда поступок Дениса станет невозможным. Люди начнут переживать за народное имущество и перестанут его расхищать,портить,не понимая,к чему это может привести.
begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ -