Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Найдите обстоятельства и определите их виды. Охарактеризуйте их выражения. Укажите, в каких случаях обстоятельства причины являются обособленными. 1.Благодаря высокой реакционной сп…собности атомарный водород во…станавливает окислы при комнатной температур… . 2.В связи с открытием витаминов ученые смогли уст…новить причины многих забол…ваний. 3.(В) следствие наибольшей т…плоемкости среди жидких и твердых веществ вода сравнительно медленно нагревается и сравнительно медленно остывает. 4.(В) виду недостатка в пр…довольствии сокр…щение пути теперь было особенно важно. 5.Она вся вспыхнул от стыда. 6.Измучив, изнурив себя бе…прерывной, напряженной работой, наш шеф вынужден был взять отпуск. 7.Цветы, оттого что их только полили, издавали влажный, раздражающий запах. 8.Так как искусство, со стороны своего сод…ржания, есть выражение историческ… жизни народа, то эта жизнь имеет на него велик… влияние.
Предметы в грамматике называется всё о том, о чём можно спросить - кто это, что это. Например:
Это мальчик, это тетрадь и т.д.
Имена существительные изменяются по падежам и числам. Члены существительные относятся к мужскому роду (чей? мой друг, стол), женскому роду (чья? моя мама, тетрадь) и среднему роду (чьё? моё пальто, яйцо). Имена существительные чаще всего бывают подлежащим и сказуемым. Имена существительные бывают одушевлённые или неодушевлённые. Одушевлённые служат названиям людей, животных и отвечают на вопрос кто? Неодушевлённые служат названиям не живых предметов, а также предметов растительного мира и отвечают на вопрос что?