Спишите, раскрывая скобки, восстанавливая пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните деепричастные и причастные обороты как члены предложения. Из денег оставле(нн/н)ых Лонгреном добрая половина ушла на лечение после трудных родов на заботы о здоровье новорожде(нн/н)ой.
Он (не)увид..л на пороге дома свою жену Мери всплескивающую руками а затем бегущую (на)встречу до потери дыхания.
Лонгрен называя девоч..ке имена снастей парусов предметов морского обихода постепе(нн/н)о увлекался переходя от объяснений к различным эпизодам…
Сделав яхту он (не)нашёл подходящего материала на паруса употребив что было — лоскутки алого ш..лка.
Дорогу пересекал ручей с переброше(нн/н)ым через него жердя(нн/н)ым мостиком.
Од..левая их она постепе(нн/н)о теряла силы останавливаясь все чаще и чаще чтобы пере..дохнуть или смахнуть с лица ли..кую паутину.
Сочинение о смешном случае можно составить так: Однажды со мной произошел достаточно смешной случай. Утром я проснулась, почистила зубы. Сначала я позавтракала и начала складывать вещи в портфель. Меня удивило, что родители еще спали, но я не стала их будить. Я вышла на улицу и отправилась в школу. Подойдя к школе, я стала яростно дергать ручку двери. Но она была заперта. Около школы никого не было. Неожиданно к двери подошел охранник и спросил, зачем я пришла в школу. На мой удивленный взгляд он добавил, что я пришла в школу в воскресение. Оказалось, что я забыла, что сегодня выходной и активно врывалась на занятия. Вот такой смешной случай произошел со мной.
Объяснение: