В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Спишите, расставляя знаки препинания. составьте схему второго предложения. как называется этот вид подчинительной связи придаточных? 1. со своими воспитанниками арина родионовна обращалась запросто называла их «занавесные пушкенята» потому что когда они были грудными младенцами им во время кормления как-то особенно завешивали глаза от света. 2. привязанность пушкина к няне так бросалась в глаза что анна керн в которую пушкин был так бурно влюблён уверяла что пушкин понастоящему любил только свою музу и свою няню.(а. тыркова-вильямс.) вообщем запятые не нужны,нужно выделить главные и придаточные предложения и указать вид придаточных и задать вопрос

Показать ответ
Ответ:
diatel83
diatel83
17.06.2021 10:31
Выразительных средств (поугоняли, шкуродеры окаянные, неужто), активно применяется смысловая многозначность слов (война изуродовала боровое, сарай зиял огромной дырой).эмоциональность и экспрессивность изображения (всех пообирали, шкуродеры окаянные! прятали мы свиночек да курочек, кто куда горазд. да неужто убережешь? он шумит-грозит, подавай ему курицу, будь хоть распоследняя. ой, худо уделение особого внимания частным и вроде бы случайным обстоятельствам и ситуациям, за которыми можно увидеть типичное и общее (были сады, а теперь пни – как гнилые зубы; усадила за стол, а угощать-то и нечем; на масле – не было краски).синтаксические структуры художественного текста отражают, в первую очередь, поток авторских впечатлений, образных и эмоциональных (вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли; были сады, а теперь пни – как гнилые зубы).характерное использование многочисленных и разнообразных стилистических фигур и тропов языка (пни – как гнилые зубы; стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи; приютились по две-три яблоньки-подростка).применение, в первую очередь, лексики, составляющей основу и образность разбираемого стиля: например, образных приемов и средств языка, а также слов, которые реализуют свое значение в контексте, и слов широкой сферы употребления (состарилась, отощала, спалил, буквами, девчонок).
0,0(0 оценок)
Ответ:
KNEZIX
KNEZIX
17.02.2020 09:05

сегодня к нам приедут гости, надо приготовить еду.

ночью я на кухне услышал(а) грохот.

все в классе надеются на меня.

мой брат разбросал свои вещи по комнате.

если срезать дорогу будет удобней.

в пруде я видела лягушку.

вчера был дождь и бревна которые принес папа промокли.

озеро байкал глубокий.

бобры строили плотину.

разказанная братом была правдоподобна.

туь такое случилось ты мне не поверишь (пхе епт)

мы по проходили как изменять цвет огня.

мы с папой купили участок.

счастье рядом.

мы играли на поле в футбол.

папа запретил пить кофе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота