В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кот1555
кот1555
23.02.2023 16:18 •  Русский язык

Спишите, расставляя знаки препинания. Укажите главные и придаточные предложения, подчеркните в них грамматические основы. К чему и как прикрепляются придаточные изъяснительные? Определите их место в сложноподчиненных предложениях.

1. Я слышал как они бросились ловить моего коня.
2. Мне невольно в голову пришла мысль что я слышал тот же голос.
3. А может он и подарки привез вовсе не желая чтобы за них расплачивались внимательным отношением ко мне?
4. Она не стала расспрашивать кем я прихожусь Беловым и почему их ищу.
5. Было непонятно почему они [утесы] не обрушиваются от малейшего колебания воздуха.
6. Я удивляюсь что эта мысль до сих пор не дошла до сознания многих людей.
7. Скажи Косьяну чтобы ворота запер.
8. Надо было вяснить каковы наши продовольственные запасы.
9. Скажи-ка Ковалев не знаешь чья это вон машина стоит?

Показать ответ
Ответ:
Tigor111
Tigor111
12.04.2021 04:43
Однажды к бабе Настасье, вдове погибшего на фронте солдата, пришли ребята из местной школы. Они собирали "реликвии", относящиеся к периоду Великой Отечественной войны. Самым дорогим документом, полученным бабой Настей с полей сражений, был незамысловатый треугольник - так во время войны отправляли и получали письма с фронта. Ребята, прочитав письмо, не нашли в нем пафосных фраз, громких титулов и красноречивых описаний боевых подвигов. Сочтя письмо не вполне патриотичным, они вернули треугольник вдове. 
А в душе бабы Насти промелькнули все года в обратном порядке, она вновь вернулась в тот день, когда было получено это драгоценное письмо.  Она вспомнила, как соседки, также отчаянно ждавшие вестей с фронта, завидовали ей, получившей весточку от мужа, весточку-надежду, что он жив на момент написания этого письма. Вспомнила, как непосильный труд в тылу становился легче, когда сердце согревали вести с фронта. И пусть, в письме были только самые простые фразы о малозначащих вещах, мысль о родном человеке, написавшем эти строки, была счастьем. 
Баба Настасья не обиделась на ребятишек, не оценивших драгоценность треугольника полевой почты. Она на мгновение почувствовала себя рядом с мужем, который теперь навсегда остался на полях сражений. Она все еще была под впечатлением вновь прочтенных строчек, когда ребята, передумав, вернулись за ее драгоценным письмом.

Для детей реликвия-слова, сопряженные с геройством, предложения 27, 29. Для бабы Настасьи-память о муже,о трудностях военного времени, дающая надежду не только ей, но и соседям, у которых не было писем от родных и близких, предложения 53, 54 
0,0(0 оценок)
Ответ:
mskamilee
mskamilee
12.04.2021 04:43
Выделяют три типа лидеров: вожак, лидер (в узком смысле слова) и ситуативный лидер.

Вожак — самый авторитетный член группы, обладающий даром внушения и убеждения. На других членов группы он влияет словом, жестом, взглядом. Р. Стогдилл описал перечень качеств лидера — вожака:
1) физические качества — активный, энергичный, здоровый, сильный;
2) личностные качества — при уверенность в себе, авторитетность, стремление к успеху;
3) интеллектуальные качества — ум, умение принять нужное решение, интуиция, творческое начало;
контактность, легкость в общении, тактичность, дипломатичность.

Лидер гораздо менее авторитетен, чем вожак. Наряду с внушением и убеждением ему часто приходится побуждать к действию личным примером. Как правило, его влияние распространяется только на часть членов группы.

Ситуативный лидер обладает личностными качествами, имеющими значение только в какой-то вполне конкретной ситуации: торжественное событие в коллективе, спортивное мероприятие, турпоход и т. д.

По критерию отнесенности к основной деятельности группы лидер может быть конструктивным и деструктивным. Конструктивный лидер направляет свои усилия на выполнение поставленной перед группой задачи. Деструктивный лидер либо ориентируется на собственные цели, которые идут вразрез с групповыми, либо серьезно заблуждается, считая, что к успеху приведет только тот путь, который предлагает только он. Этот путь определяется эмоциями, а не трезвым расчетом, но именно за счет эмоций, которые заражают некоторых членов группы, она может пойти за деструктивным лидером. Такие лидеры часто провоцируют возбужденную толпу на разрушительные действия, о которых люди впоследствии сожалеют.

Лидер-вожак очень понятен и близок зоологу. В этом явлении все вполне «зоологично» , доля психологии очень невелика и картина представляет собой набор простейших при к среде. То же самое, как будто, можно сказать и о вожаках-сторожах. Но невольно вспоминаются и другие вожаки обезьяны-владыки стад, жеребцы и ослы, пасущие и защищающие свой табун, подобно хорошему пастуху. Условно назовем их руководителями. В отличие от вожаков-лидеров, мало обращающих внимание на следующих за ними животных, вожаки-руководители — часто силой подчиняют себе стадо. По сравнению с остальными членами стада у них, безусловно, возможны более сложные формы поведения. Однако обращает внимание тот факт, что в случае опасности или при переходе на новое место впереди стада некоторых видов обезьян или табуна лошадей идет старая самка, а самец-руководитель движется сзади, как бы охраняя стадо. Мы фактически имеем в этом случае два типа вожаков - лидера и руководителя. Причем первый мало, чем отличается, от тех, что описаны выше, а вожак-руководитель по своему поведению зачастую близок к животным-доминантам.
Важнейшая забота самца-руководителя у многих животных состоит в защите участка обитания своего стада от чужаков. Интересно, что у обезьян с ярко выраженным территориализмом, обитающих в более открытых ландшафтах (саванны) , самцы-руководители бывают намного крупнее самок (бабуины) . В то же время у их собратьев, живущих в чаще джунглей (например: лангуров) , территориализм часто слабо выражен, а самцы и самки отличаются по размеру не очень сильно. Часто чужаком оказывается самец, и тогда вожак-руководитель вполне резонно старается не допустить соперника в стадо.
Самцы-руководители храбро защищают свое стадо от хищников. Например, неуязвимы для волков табуны лошадей, возглавляемые сильным жеребцом. Интересно, что пока вожак отбивает нападение волков, табун убегает прочь, следуя за старой кобылой. Здесь, следовательно, имеются два вожака — лидер (старая кобыла) и руководитель (жеребец).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота