Спишите. расставьте недостающие знаки препинания. какие предложение по цели высказывания использовали авторы?
ты жива ещё моя старушка
жив и я. тебе, .
пусть струится над твоей избушкой
тот вечерний, несказанный свет.
листья , листья
стонет ветер,
протяжен и глух.
кто же сердце порадует
кто его успокоит мой друг
о буйные ветры
скорее, скорей!
скорей нас сорвите
с (докучных) ветвей
сорвите, умчите,
мы ждать не хотим,
летите, летите!
мы с вами
сделайте характеристики всех предложений
1 либо что такое благодарность, либо важность благодарности.
2 огромнейший смысл,радость к человеку, признательность к человеку,сила слова,слова сильный,происхождение слова, выражает признательность, огромнейший смысл,перестали вкладывать, относиться к словам.
3 мы знаем что такое благодарю.это слово говорит вашу благодарность и счастье по отношению к ому человеку.сейчас мы редко используем эти слова. раньше слова выражали огромную силу. нужно быть аккуратнее со своими словами.
5 люди говорите часто слова благодарности.
Ехал (на чём?) на автомобиле (П.п., м.р., 2 скл.);
встретил (кого?) старика (В.п., м.р., 2 скл.) (с чем?) с бородой (Т.п., ж.р., 1 скл.);
писал (чем?) мелом (Т.п., м.р., 2 скл.) (на чём?) на доске (П.п., ж.р., 1 скл.);
стучал (по чему?) по крыше (Д.п., ж.р., 1 скл.);
(по чему?) по улице (Д.п., ж.р., 1 скл.);
накормил (кого?) щенка (В.п., м.р., 2 скл.);
любовались (чем?) закатом (Т.п., м.р., 2 скл.);
ходил (во что?) в музей (В.п., м.р., 2 скл.);
смотрели (в чём?) в музее (П.п., м.р., 2 скл.);
вышел (из чего?) из музея (Р.п., м.р., 2 скл.);
говорил (о чём?) о музее (П.п., м.р., 2 скл.);
подошёл (к чему?) к музею (Д.п., м.р., 2 скл.);
восхищался (чем?) музеем (Т.п., м.р., 2 скл.);
увидел (кого?) дельфина (В.п., м.р., 2 скл.);
приехал (к чему?) к морю (Д.п., с.р., 2 скл.);
плыл (по чему?) по морю (Д.п., с.р., 2 скл.);
отдыхал (на чём?) на море (П.п., с.р., 2 скл.);
приехал (на что?) на море (В.п., с.р., 2 скл.);
отплыл (от чего?) от берега (Р.п., м.р., 2 скл.);
подплыл (к чему?) к берегу (Д.п., м.р., 2 скл.);
шёл (по чему?) по берегу (Д.п., м.р., 2 скл.);
жил (в чём?) в деревне (П.п., ж.р., 1 скл.);
приехал (во что?) в деревню (В.п., ж.р., 1 скл.);
построили (за чем?) за деревней (Т.п., ж.р., 1 скл.);
выехал (из чего?) из деревни (Р.п., ж.р., 1 скл.);
пил (что?) чай (В.п., м.р., 2 скл.) (с чем?) с конфетами (Т.п., ж.р., 1 скл.)