Спишите сложные предложения с разными видами связи, расставляя знаки препинания: 1. Они думают что если у тебя будет ложное представление о русской истории как смене добродетельных и умных монархов то это хорошо. 2. Я поступал в белую армию потому что находился на ее территории потому что так было принято и если бы в те времена Кисловодск был занят красными войсками я поступил бы наверное в Красную Армию. 3. Из соседней комнаты вышел дьякон жуя что-то лицо его было покрыто потом от сильной жары и так как он был очень толст то пот буквально струился с него и на его бровях висели светлые капельки. 4. Дядя Виталий всегда всех ругал и всем был недоволен хотя в личном обращении и отношении к людям был добр и снисходителен и когда тетка собиралась наказать своего восьмилетнего сына он брал его под защиту. 5. Этот человек был пропитан гордостью и никогда не упускал случая напомнить что религия теперь гонима и что подчас от служителей ее требуется незаурядное мужество. 6. Она фактически управляла всеми делами и по мере того как дед все больше старел забирала себе власть в руки. 7. И когда я шел сквозь это движущееся пространство я думал иногда что если бы легенда о сотворении мира родилась на севере то первыми словами священной книги были бы слова: «Вначале была метель».
Определите, какие из слов и словосочетаний:
А. Принадлежат исключительно официально-деловому стилю.
Б. Могут употребляться в произведениях разных функциональных стилей.
В. Могут употребляться в текстах любой стилистической окраски.
Г. Не могут использоваться в официально-деловом стиле?
Благодаря, валиться, властные полномочия, во имя, вот уже полгода, в пушистых глазах, все было дозволено, в соответствии с, гарантировать, гарантироваться, гибко, глуховатый гул, город федерального значения, десяток, десять, для, дом, единство экономического пространства, жгучий, защита прав и свобод человека и гражданина, земля, иметь верховенство, исполинская белизна, косой удар ресниц, левый, ледяной душ, лиловая тень, мимо, минимальный размер оплаты труда, многонациональный, обед, осуществлять, по-английски, полдюжины, по причине, правый, предметы ведения и полномочий, преследоваться по закону, природные ресурсы, проживать, равные обязанности, республиканская форма правления, референдум, самоуправление, свободное перемещение товаров, сдернуть шапку, скользнуть, сложно, снег, субъект Российской Федерации, суверенитет, территория Российской Федерации, труд¬но, тусклая тоска, усмешка, Федеральное Собрание, целостность и не¬прикосновенность, через, шесть.
- Внучек, не бросай недоеденное на столе, прячь в холодильник.
- Прости, бабушка, я забыл. А у тебя никогда на тарелке ничего не остается, как так?
- Ох, внучек, лучше тебе не знать такого. Твоя бабушка маленькой была как раз во время войны. Еды у нас очень мало было, мы голодные все время были. Иногда целый день не ели. Съедали разу же, если мать приносила что-то. Каждым кусочком дорожили, не выбрасывали ничего. Да и нечего было. Так привычка с того времени и осталась.
- Какой ужас, бабушка! Ты правда целый день ничего не ела?
- И не один, мой хороший. Страшные времена тогда были, я очень рада, что у моих детей всего достаточно. Но как вижу, что еда пропадает, сразу вспоминаю войну. Ты уж не обижайся на бабушку.
- Ну что ты, бабушка! Ты права, в любом случае. Нельзя выбрасывать еду, ведь она стоит сил и времени родителей, которое они на работе проводят. Я все понимаю, не маленький. А еще нам учительница рассказывала, что едой, что выбрасывают супермаркеты и люди дома хватило бы на пропитание целой африканской стране, в которой голод. Только никто им эту еду не повезет.
- Да, в нашем мире случаются несправедливости. А ты у меня умный, рассудительный мальчик, я горжусь тобой.
, бабушка!
ответ: В) молю
Объяснение:
Действительно, вопрос не очень сложный. Достаточно знать спряжение глаголов, то есть изменение глаголов по лицам и числам (в некоторых случаях ещё по временам и родам).
Разберём все предложенные ответы и глаголы по порядку:
А. Вожу - 1). Рассмотрим глагол: ВОДИТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я вожу/ты водишь/они водят и т.д.
2). Рассмотрим глагол: ВОЗИТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я вожу/ты возишь/они возят и т.д.
В 1 лице ед. числа формы глаголов совпадают, хотя имеют разное значение в неопределённой форме.
Б. Лечу - 1). Рассмотрим глагол: ЛЕЧИТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я лечу/ты лечишь/ они лечат и т.д.
2). Рассмотрим глагол: ЛЕТЕТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я лечу/ты летишь/они летят и т.д.
В 1 лице ед. числа формы глаголов совпадаю. хотя имеют разное значение в неопределённой форме.
В). Молю - 1). Рассмотрим глагол: МОЛИТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я молю/ты молишь/они молят и т.д.
2). Рассмотрим глагол - МОЛОТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я мелю/ ты мелешь/они мелют и т.д.
В 1 лице ед. числа формы глаголов НЕ совпадают и имеют разное значение в неопределённой форме.
Г). Пою - 1). Рассмотрим глагол - ПЕТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я пою/ты поёшь/они поют и т.д.
2). Рассмотрим глагол - ПОИТЬ (неопределённая форма)/1 лицо ед. числа - я пою/ты поишь/они поят и т.д.
В 1 лице ед. числа формы глаголов совпадают, хотя имеют разное значение в неопределённой форме.
Д). Мы мы видим, что один из предложенных глаголов в 1 лице единственного числа имеет только одно значение (молю - молить), значит, ответ Д) не подходит.
Из рассмотренного видно, что ответ в задании В) молю.
ответ: В) молю.от