Спишите текси и выделите орфограмму У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки . Вот конь и зайка. Люба и Маша сделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки.
"У нас" - в данном случае выделена орфограмма "у". Она указывает на прилагательное "наш" и передает значение принадлежности или присутствия.
"Был" - в данном случае выделена орфограмма "был". Это глагол-сказуемое, указывающий на прошедшее время.
"Урок" - в данном случае выделена орфограмма "у". Она указывает на связь или принадлежность предмета или действия.
"Труда" - в данном случае выделена орфограмма "труда". Это существительное в форме родительного падежа, обозначающее тему урока.
"Мы" - в данном случае выделена орфограмма "мы". Это местоимение, указывающее на говорящих или на говорящего вместе с другими.
"Сами" - в данном случае выделена орфограмма "сами". Это наречие, указывающее на то, что действие сделали сами без посторонней помощи.
"Делали" - в данном случае выделена орфограмма "делали". Это глагол в прошедшем времени и множественном числе, обозначающий действие создания игрушек.
"Вот" - в данном случае выделена орфограмма "вот". Это вводное слово, которое указывает на представление или показ предмета.
"Конь" - в данном случае выделена орфограмма "конь". Это существительное, обозначающее одну из игрушек, сделанных на уроке.
"Зайка" - в данном случае выделена орфограмма "зайка". Это существительное, обозначающее еще одну игрушку, сделанную на уроке.
"Люба" - в данном случае выделена орфограмма "Люба". Это имя собственное, обозначающее одного из учеников, который сделал куклу.
"Маша" - в данном случае выделена орфограмма "Маша". Это имя собственное, обозначающее еще одного ученика, который сделал куклу.
"Сделали" - в данном случае выделена орфограмма "сделали". Это глагол в прошедшем времени и множественном числе, обозначающий действие создания куклы.
"Коля" - в данном случае выделена орфограмма "Коля". Это имя собственное, обозначающее еще одного ученика, который что-то сделал на уроке.
"Вырезал" - в данном случае выделена орфограмма "вырезал". Это глагол в прошедшем времени и единственном числе, обозначающий действие вырезания.
"Из" - в данном случае выделена орфограмма "из". Она указывает на происхождение или материал, из которого была вырезана ёлка.
"Бумаги" - в данном случае выделена орфограмма "бумаги". Это существительное в родительном падеже, указывающее на материал, из которого была вырезана ёлка.
"Ёлку" - в данном случае выделена орфограмма "ёлку". Это существительное, обозначающее еще одну игрушку, сделанную на уроке.
"Хороши" - в данном случае выделена орфограмма "хороши". Это прилагательное, обозначающее качество или состояние игрушек, сделанных на уроке.
"Наши" - в данном случае выделена орфограмма "наши". Это прилагательное, обозначающее принадлежность или присутствие игрушек.
"Игрушки" - в данном случае выделена орфограмма "игрушки". Это существительное, обозначающее предметы, созданные на уроке.
Таким образом, данная запись содержит несколько орфограмм, которые помогают передать значения прилагательных, существительных, глаголов и наречий, а также указывают на связь или принадлежность предметов или действий. Орфограммы делают текст более ясным и точным для понимания.
У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки . Вот конЬ и зайка. ЛЮба и Маша сделали куклу. КолЯ вырезал из бумаги ёлку. ХороШИ наШи игрушки
"Был" - в данном случае выделена орфограмма "был". Это глагол-сказуемое, указывающий на прошедшее время.
"Урок" - в данном случае выделена орфограмма "у". Она указывает на связь или принадлежность предмета или действия.
"Труда" - в данном случае выделена орфограмма "труда". Это существительное в форме родительного падежа, обозначающее тему урока.
"Мы" - в данном случае выделена орфограмма "мы". Это местоимение, указывающее на говорящих или на говорящего вместе с другими.
"Сами" - в данном случае выделена орфограмма "сами". Это наречие, указывающее на то, что действие сделали сами без посторонней помощи.
"Делали" - в данном случае выделена орфограмма "делали". Это глагол в прошедшем времени и множественном числе, обозначающий действие создания игрушек.
"Вот" - в данном случае выделена орфограмма "вот". Это вводное слово, которое указывает на представление или показ предмета.
"Конь" - в данном случае выделена орфограмма "конь". Это существительное, обозначающее одну из игрушек, сделанных на уроке.
"Зайка" - в данном случае выделена орфограмма "зайка". Это существительное, обозначающее еще одну игрушку, сделанную на уроке.
"Люба" - в данном случае выделена орфограмма "Люба". Это имя собственное, обозначающее одного из учеников, который сделал куклу.
"Маша" - в данном случае выделена орфограмма "Маша". Это имя собственное, обозначающее еще одного ученика, который сделал куклу.
"Сделали" - в данном случае выделена орфограмма "сделали". Это глагол в прошедшем времени и множественном числе, обозначающий действие создания куклы.
"Коля" - в данном случае выделена орфограмма "Коля". Это имя собственное, обозначающее еще одного ученика, который что-то сделал на уроке.
"Вырезал" - в данном случае выделена орфограмма "вырезал". Это глагол в прошедшем времени и единственном числе, обозначающий действие вырезания.
"Из" - в данном случае выделена орфограмма "из". Она указывает на происхождение или материал, из которого была вырезана ёлка.
"Бумаги" - в данном случае выделена орфограмма "бумаги". Это существительное в родительном падеже, указывающее на материал, из которого была вырезана ёлка.
"Ёлку" - в данном случае выделена орфограмма "ёлку". Это существительное, обозначающее еще одну игрушку, сделанную на уроке.
"Хороши" - в данном случае выделена орфограмма "хороши". Это прилагательное, обозначающее качество или состояние игрушек, сделанных на уроке.
"Наши" - в данном случае выделена орфограмма "наши". Это прилагательное, обозначающее принадлежность или присутствие игрушек.
"Игрушки" - в данном случае выделена орфограмма "игрушки". Это существительное, обозначающее предметы, созданные на уроке.
Таким образом, данная запись содержит несколько орфограмм, которые помогают передать значения прилагательных, существительных, глаголов и наречий, а также указывают на связь или принадлежность предметов или действий. Орфограммы делают текст более ясным и точным для понимания.