Спишите текст, расставляя недостающие знаки препинания. В каждом причастии обозначьте суффикс, объясните написание н и нн. ПОЮЩая КЛАССНАЯ ДОСКА (НАЗВАНИЕ ТЕКСТА) Кончик ука..ки прик..сается к ноте, нарисова..ой на кла..ной доске и нота начинает звучать. С ука..ки может быть проигра..а целая музыкальная фраза записа..ая на доске нотными знаками. Принцип устройства поющей кла.. ной доски несложен. Ука..ка к..сающаяся доски замыкает контакт и включает электро..ый имитатор звука. Изготовление поющих кла..ных досок освое..о на производств..ом комбинате работающем в Калуге.
На фоне осеннего пейзажа выделяется тополь, как центр описываемой автором картины. Тополь придают тексту оригинальности, является связующим звеном междуземными причудами и небом. Сам же пейзаж также неоднозначен. Каждому "персонажу" свойственно собственное описание, своя неповторимая индивидуальность. Тень и свет - два противопоставления, два мира, добро и зло. Все в этом описании противоречит и в то же время гармонирует. Впечатление от текста достигается посредством соединения слов совершенно противоположных по значению.
Разница в том, что деепричастия на я,а(ясь, ась) образованы от глаголов настоящего времени и несовершенного вида. То есть они обозначают добавочное действие, которое еще не закончилось, продолжается. Находясь в комнате, она читает книгу. Разлетаясь в разные стороны, огни салюта вспыхивают на ночном небе. Деепричастия на вши/вшись/в чаще всего образованы от глаголов совершенного всремени и обозначают действие в которое уже произошло. Находившись в комнате, она часто читала книгу. Разлитавшись в разные стороны, огни салюта вспыхивали в ночном небе/ Удачи) Нашёл на сайтах и переделал))) Думаю, правильно...
На фоне осеннего пейзажа выделяется тополь, как центр описываемой автором картины. Тополь придают тексту оригинальности, является связующим звеном междуземными причудами и небом. Сам же пейзаж также неоднозначен. Каждому "персонажу" свойственно собственное описание, своя неповторимая индивидуальность. Тень и свет - два противопоставления, два мира, добро и зло. Все в этом описании противоречит и в то же время гармонирует. Впечатление от текста достигается посредством соединения слов совершенно противоположных по значению.
Находясь в комнате, она читает книгу. Разлетаясь в разные стороны, огни салюта вспыхивают на ночном небе.
Деепричастия на вши/вшись/в чаще всего образованы от глаголов совершенного всремени и обозначают действие в которое уже произошло.
Находившись в комнате, она часто читала книгу. Разлитавшись в разные стороны, огни салюта вспыхивали в ночном небе/
Удачи) Нашёл на сайтах и переделал))) Думаю, правильно...