Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
1) Заг…дав ж..лание Женька посмотрела на летн.. кухню.2) В ней( по)прежнему г..рел свет, а это озн…чало, что бабушка была еще там. 3)Прыгая на одной ноге Женька почти д..бралась до нужного места но тут дверь кухни ра..пахнулась и оттуда вышла чернов…лосая девочка. 4) Опешив Женька стала см..треть, как та прощ..ется с ее бабушкой проговорила девчонка. В ее руках была (не)большая банка с молоком, из чего Женя заключила, что перед ней покупатель.
6) - Перед..вай бабушке пр..вет, пусть выздоравливает ответила баба Галя и,заметив внучку произнесла. А вот и она. Женя, Лера, зн..комьтесь.
Задание
1. Укажите номера предложений, где есть обособленные обстоятельства, подчеркните их в тексте как члены предложения.
2. Выпишите все грамматические основы из 3 предложения.
3. Перестройте 5 предложение с диалогом в предложение с прямой речью.
Особенно понравилась мне главная героиня сказки - Герда. Эта добрая, умная и сообразительная девочка привлекла мое внимание своим поведением. Когда ее друг попал в беду, она пришла ему на Так делают только настоящие друзья. Они не бросают товарищей в лихие минуты. Дети игрались вместе все свое свободное время, выращивали замечательные розы на подоконнике. Они находили прекрасное в обычных вещах, ведь были бедными. Зимние развлечения были для них лучшим подарком в жизни. И дети совсем не думали о том, что именно зима развлучит их. А точнее, Снежная королева, которая заморозила сердце Кая и забрала его с собой. Герда всю зиму ждала Кая. Надеялась, верила в то, что он возвратится. Под конец зимы девочка поняла, что другу нужна Ведь он никогда не бросал ее одну, они всегда были вместе. Тогда Герда сама решила странствовать по свету, лишь бы только найти соседского мальчика Кая. Путешествие Герды в поисках Кая содержало много интересных приключений. Девочка вежливо себя вела со старой колдуньей, с принцем и принцессой, с разбойниками, со старой лапландкой. Ее доброжелательность, вера в победу над Снежной Королевой ей достичь своей цели. Кай был
В суффиксах, оконч. и корне-под удар. О, без удар. Е. ТанцОр, цОколь, поцЕлуй, ситцЕвый.
О, Ё после шипящих.
В корнях слов под ударением при Е в однокоренных словах. Шёпот-шепчет, пчёлка-пчела.
В оконч., суффиксах сущ-х, прилаг-х, наречий-под удар. О (плечОм, снежОк, парчОвый), без удар. Е (тучЕй, жгучЕй, горошЕк)
Исключения: шов, крыжовник, капюшон, шок, жонглер, шофёр, шорох, мажор;
в заимствов. словах: шоколад, шомпол, жокей, шорты.