Спишите текст. Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните постановку знаков препинания (подчеркните все грамматические основы, покажите главное и придаточное предложение скобками, укажите причастные и деепричастные обороты, обращения, вводные слова и т.д.).
Любить Родину значит жить с ней одной жизнью. Радоваться когда у неё праз…ник. Страдать когда Родине т…жело. И главное беречь Родину. Беречь как св… ю мать. Для человека всё должно быть дорого на своей Родине и её народ и её з… мля и её история и её завтрашний день. Воспитывая в себе гр…жданина мы создаем человека с большой буквы.
Буду(?)щее Родины в руках подр… стающего поколения в ваших руках. Помните об этом ребята!
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.