Подзолистые почвы включают в себя большую группу, образующуюся при большом количестве осадков и частых заморозков. Характеризуется повышенной влажностью верхнего слоя.
Формируется подзолистая почва в том случае, если количество осадков на территории преобладает над их испарением.
Виды
Выделяют несколько разновидностей подзолистых почв, связанных с климатическими условиями:
собственно подзолистый тип – характерен для средней тайги с наличием мохового покрова земли;
глееподзолистый тип – расположен на территории северной тайги, где земля покрыта мхом, лишайниками, кустарниками;
дерново-подзолистый тип – характерен для южной тайги.
Отдельные участки такой почвы встречаются в других природных зонах.
Вступление: Д.Е.Розенталь утверждает , что "Употребление экспрессивной лексики создает возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказываемому" . Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими. Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично дает ему возможность выразить отношение к Сомову .Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему. Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику". Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .
Общая характеристика
Подзолистые почвы включают в себя большую группу, образующуюся при большом количестве осадков и частых заморозков. Характеризуется повышенной влажностью верхнего слоя.
Формируется подзолистая почва в том случае, если количество осадков на территории преобладает над их испарением.
Виды
Выделяют несколько разновидностей подзолистых почв, связанных с климатическими условиями:
собственно подзолистый тип – характерен для средней тайги с наличием мохового покрова земли;
глееподзолистый тип – расположен на территории северной тайги, где земля покрыта мхом, лишайниками, кустарниками;
дерново-подзолистый тип – характерен для южной тайги.
Отдельные участки такой почвы встречаются в других природных зонах.
Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими.
Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично дает ему возможность выразить отношение к Сомову
.Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему.
Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику".
Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .