Спишите, вставить пропущенные буквы и знаки препинания Однажды Стивенсон нач..ртил для своего пасынка Ллойда карту. Она была прекрасно ра..крашена на ней были указаны широты и долготы обозначены заливы бухты. Изгибы берега придума(нн, н)ого им острова увл..кли воображение Стивенсона перенесли его на клочок земли затеря(нн, н)ой в океане. Стивенсон оказавшийся во власти вымысла очарова(нн,н)ый бухточками нанесё(нн,н)ыми им на карте, написал их названия. Бросив задумчивый взгляд на оч..ртания острова, напом..навшего по контурам дракона он увидел среди придуманных им бухт холмов героев своей будущей книги.
Вначале Стивенсон и не помышлял о создании книги ра..счита(нн,н)ой на массового читателя. Рукопись предназначалась для чтения Ллойду. Мальчик был в восторге от затеи отчима решившего соч..нить историю о плавании на шхуне в поисках сокровищ зарытых пиратами. С неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову рождё(нн,н)ому фантазией Стивенсона.
Грамматическое задание. Обозначить графически суффиксы причастий,подчеркнуть причастные обороты(будьте внимательны:весь причастный оборот- определение)
Однажды Стивенсон начЕртил для своего пасынка Ллойда карту. Она была прекрасно раСкрашена, на ней были указаны широты и долготы обозначены заливы бухты. Изгибы берега придумаННого им острова увлЕкли воображение Стивенсона, перенесли его на клочок земли , затеряННой в океане. Стивенсон, оказавшийся во власти вымысла, очароваННый бухточками, нанесё(НН)ыми им на карте, написал их названия. Бросив задумчивый взгляд на очЕртания острова, напомИнавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт холмов героев своей будущей книги.
Вначале Стивенсон и не помышлял о создании книги, раСсчита(НН)ой на массового читателя. Рукопись предназначалась для чтения Ллойду. Мальчик был в восторге от затеи отчима, решившего сочИнить историю о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. С неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рождё(НН)ому фантазией Стивенсона.
Объяснение: