Спишите вставляя пропущеные буквы объясните написание суффиксов имен прилагательных 1. Смотритель содержал маяк в образц..вом порядк.. : всюду была вид на рука заботл..вого хозяина. (Арс.) 2. Росту он был мал..нького, лиц
светел, взгляд голубых гла.. такой же строгий, но милост.вый. (В.Ш) 3.
Семь бревен.ч..тых дом.Ков и десять юрт р.стянулись вдоль берега. (Арс)
4. Обе лошади были разд..лены дощ. Той перегоро..кой. 5. Какой Илюша
хорош..нький, красив..нький. Щчки такие кругл.нькие. (Гонч.) 6. Впереди
всех ш.л небольшой сух..нький старич..к. (М.Г.) 7. Меня учила тих..нькая,
пугливая тётка Наталья. (М.Г.)
Если не сложно отметь как лучший
Объяснение:
От Армении до Узбекистана, почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.
По данным исследования, проведенного Всемирным банком, стоимость доставки импортируемого груза из этих развивающихся стран в два раза превышает стоимость грузоперевозок их прибрежных соседей. Тарифы, контрольно-пропускные пункты на границе и слаборазвитая инфраструктура приводят к транспортным задержкам и еще больше увеличивают торговые издержки.
Эти затраты часто перекладываются на потребителей. Уровень волатильности внутренних цен на продовольствие в этих странах в три раза превышает этот показатель у их прибрежных партнеров.
Эта уникальная географическая проблема также выводит на первый план ряд неотложных экологических аспектов. Развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, как правило, имеют меньше пахотных земель и земель сельскохозяйственного орошения, делая их особенно уязвимыми к последствиям изменения климата.
В году вокруг нашей школы было решено высадить несколько десятков сажанцев фруктовых деревьев и разбить цветочные клумбы. Все класы, начиная с малышей и заканчивая выпускниками, дружно поддержали эту идею. Земля на школьной територии была разбита на участки, и в очередной суботник все школьники, вооружившись лопатами, вышли на работу. Мы копали ямы для будущих деревьев, вскапывали участки, отведенные под клумбы, а девушки еще успели посеять семена разных цветов. И вот наконец наступила долгожданная всеми минута: солнечным весенним днем во двор нашей школы въехала машына с саженцами. Мы висыпали на улицу, и учителя с большим трудом смогли вернуть нас в школу для продолжения учебных занятий. А затем директор и вовсе отменил оставшиеся уроки, чтобы мы могли побыстрее выполнить давно задуманое дело. С шутками и песнями мы сажали молодые вишеньки, яблони, абрикосы и сливы, и наверняка каждый в это время представлял, как через несколько лет будет лакомитбся сочными и спелыми плодами