Спишите, вставьте на месте пробелов подходящие по смыслу союзы, расставьте недостающие знаки препинания. определите значение союзов. начертите схему по. следнего предложения. 1. чтобы жить на сарозёкских разъездах надо дух иметь иначе сгинешь. 2. степь огромна человек невелик. 3. но снега тоже растаяли поезда промчались те годы ушли. 4. воду привозят в цистерне на неделю и перебои в привозе воды случаются. 5. отца его , оказывается, выслали по ликвидации ку- лачества как класса, тот вскоре умер в пути возвращаясь из 6. надо было не задерживаться с выездом к вечеру, не позднее пяти часов, успеть вернуться домой. 7. это было единственное он мог придумать чтобы как-то успокоить отвлечь детей и самому собраться с мыслями. 8. пассажиров здесь было поменьше, они пристроились в проходе у окна не мешать другим поговорить о своих делах. ч. айтматов
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.
2.Разбужденная их голосами мать,вышла из дома
3.Иван,бледный и взволнованный,выбежал в коридор
4.Осенняя,реющей влагой,распустила ты пряди волос
5.Я вышел на поляну, освященную солнцем и местами залитую водой,и пошел дальше
6.Ослепленный мраком,старик долго молчал,тревожно прислушиваясь к лесному шуму
7.Уже поздно ночью ,усталого,разбуженного,укладывала меня мать
8.Хрустит снежок морозный,жесткий
9.Осенний день,ясный и чистый,клонился к вечеру