Спишите, вставьте окончания. Укажите род. число, падеж имён прилагательных. образец: у дерева (какого?) хвойного (ср. р., ед. ч., Р. п.).
Пример рассуждения: Прилагательное относится к слову дерево (ср. р.). Определяем также падеж и число: (у чего?) у дерева (Р. п., ед. ч.). Значит, прилагательное тоже стоит в форме ед. ч., в ср. р., в Р. п. В этой форме у прилагательного окончания -ого, -его: у дерева (какого?). Пишем: хвойного.
С надёжн... товарищем, у аккуратн... девочки, со старш... братом, об умел... мастерах, на проворн... щенка, лучш... подругу, оловк... жонглёре, за строг... взглядом, перед младш... сестрой, об опасн... грузе, по узк... до- рогам, у прежн... владельца, из-за осинов... пня, на торжественн... концерте, около игрушечн... самолёта, утренн... зарю, к стар... другу.
2) перен. То, что составляет особый смысл, значение чего-л.
3)Лучшие представители кого-л.
4) перен. разг. То, что составляет яркость и остроту речи.
5)Слова, выражения, характеризующие такую речь.
6)Химическое соединение, вещество, представляющее собою продукт полного или частичного замещения водорода кислоты металлом.
7)Один из музыкальных звуков, пятая ступень основного диатонического звукоряда, начинающегося с «до».
8)Название ноты, обозначающей такой звук
если с точки зрения частей речи, то лишнее "сажать" - ибо глагол, тогда как остальные - существительные
если с точки зрения здравого смысла - лишнее "сажа", ибо мало связано с растительностью))
если с точки зрения начальной букв (положения в словаре) лишняя "рассада" - все остальные начинаются на "С")))
если обратить внимание на последние буквы, то снова лишнее "сажать" - только оэто слово заканчивается не на гласную
Выбирайте решение исходя из умственной ограниченности учителя/экзаменатора - только от этого его качества зависит какую из версий он посчитает верной. Вы с ним лично знакомы - вам и решать