Спишите, вставьте орфограммы. графически объясните постановку знаков препинания. крупные капли дождя разб_вались о землю превр_щаясь в пыль и мельчайшие брызги. ветер все еще сильный дул теперь с востока разметывая снежные и дождевые тучи. он работал спустя рукава. старик сидел сгорбившись. то крылом волны к_саясь то стрелой взмывая к тучам он кричит. напившись чаю и полюбовавшись со своего крылечка на горы на утро и на марьянку он надевал оборва(н-нн)ый зипун и отправлялся часу в шестом утра в лес. здесь между двух засея(н-нн)ых полей перес_кая бугор оставалась (не)широкая полоса когда(то) паха(н-нн)ой, но потом заброшенной земли. казаки расползались ища прикрытия и выб_рая место поудобнее. огонь разорвавшейся возле него бомбы мгновенно осветил двух человек стоящих наверху и белую пену зеленоватых волн разрезаемых пароходом. тяжёлый (ни)кем не слыха(н-нн)ый грохот потряс воздух. чичиков только заметил сквозь густое покрывало лившего дождя что-то похожее на крышу. испуганный шумом барсук бросился в сторону и и_чез из виду.
То крылом волны кАсаясь\, то стрелой взмывая к тучам\, (-.-.-. , то .-.-.) он кричит. \Напившись чаю \и \полюбовавшись со своего крылечка на горы ,на утро и на Марьянку\, (-.-.- и -.-.-. ) он надевал оборванный зипун и отправлялся часу в шестом утра в лес. Здесь ,\между двух засеянных полей\,(уточнение -.-.- ) , \ пересекая бугор \, ( -.-.) оставалась неширокая полоса когда- то паханной, но потом заброшенной земли.(≈ , но ≈ ) Казаки расползались , \ища прикрытия\ и \выбирая место поудобнее\ ( -.-.-. и -.-. ). Огонь разорвавшейся возле него бомбы мгновенно осветил двух человек , \стоящих наверху\ ( ≈ ) , и белую пену зеленоватых волн, \ разрезаемых пароходом\ ( ≈ ). Тяжёлый, никем не слыханный грохот ( ≈ , ≈ ) потряс воздух. Чичиков только заметил сквозь густое покрывало лившего дождя что-то похожее на крышу. \Испуганный шумом \,барсук бросился в сторону и исчез из виду. дополнительное обстоятельственное значение (так как испуган шумом)