Спишите выделяя запятыми придаточные предложения обозначте средства связи в сложнопобчинненых предложения х союзы заключите в овал Я стараюсь найти время когда зародилась
У каждого есть свая заветная мечта, не правда ли мой друг? Мечта - это предмет желаний, стремлений. Вот к примеру моя мечта полететь в космос и побывать где не было человечество! Узнать от куда мы, познакомиться с гуманоидами. Гуманоид - это гипотетическое человекоподобное существо, прибывшее на Землю с других планет. Планета - это небесное тело, вращающее вокруг Солнца и получающее от него свет и тепло. А какая твоя мечта?
Полонский в своем произведении «Посмотри – какая мгла» описывает ночную природу. Непросветная темнота ночи передается такими словами, как «сумрак», «мгла», «глубина». И в этом мраке, подчеркивая черноту ночи, тускло блестит озеро, окруженное сонными ракитами. Здесь ясно просматривается тишина, сонный покой Российского ландшафта. Прозрачная дымка, опустившаяся на долины, подчеркивает волшебство картины.
В основном, в произведении используется кольцевая рифма (т.е. рифмуется первая с четвертой и вторая с третьей строкой). Однако в первых двух строчках используется парная рифма.
Стихотворение разделено на две логические части. В первой – показывается вид сонной природы, описывается общая картина отдыхающего от напряженного дня уголка родной земли. Вторая часть посвящена настроению меланхолии. Здесь на первый план выходит месяц. Он испускает одиночество и холод, ощущается неприкаянность и пустота «бледного месяца». На фоне ночного неба он особенно выделяется, «без приюта в небе ходит». Месяц тесно окружают тучи, освещенные им. И лишь узкий «фосфорический» луч пробивается через это окружение. Создается ощущение восхищения и одновременно какой-то тоски и обреченности, чему применение глухих согласных.«ф», «с», «т», «х», «ч».
Применение эпитетов «фосфорический», «бледный», «сизый», «прозрачная», передают настроение легкости. А также, благодаря ним, стихотворение приобретает мистический, тревожный оттенок.
В основном, в произведении используется кольцевая рифма (т.е. рифмуется первая с четвертой и вторая с третьей строкой). Однако в первых двух строчках используется парная рифма.
Стихотворение разделено на две логические части. В первой – показывается вид сонной природы, описывается общая картина отдыхающего от напряженного дня уголка родной земли. Вторая часть посвящена настроению меланхолии. Здесь на первый план выходит месяц. Он испускает одиночество и холод, ощущается неприкаянность и пустота «бледного месяца». На фоне ночного неба он особенно выделяется, «без приюта в небе ходит». Месяц тесно окружают тучи, освещенные им. И лишь узкий «фосфорический» луч пробивается через это окружение. Создается ощущение восхищения и одновременно какой-то тоски и обреченности, чему применение глухих согласных.«ф», «с», «т», «х», «ч».
Применение эпитетов «фосфорический», «бледный», «сизый», «прозрачная», передают настроение легкости. А также, благодаря ним, стихотворение приобретает мистический, тревожный оттенок.