В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
геля569878
геля569878
13.03.2023 07:32 •  Русский язык

Справочное пособие по русскому языку О.В.Узорова. Е.А.Нефёдова 4 класс Страница 43 упр. 47 с сестрой делаем , я ничего не понимаю


Справочное пособие по русскому языку О.В.Узорова. Е.А.Нефёдова 4 класс Страница 43 упр. 47 с сестрой

Показать ответ
Ответ:
LopsterId1236543
LopsterId1236543
09.01.2024 16:19
Добрый день! Рад, что вы обратились ко мне за помощью по русскому языку. Давайте вместе разберем упражнение 47 на странице 43 в справочном пособии по русскому языку для 4 класса авторов О.В.Узоровой и Е.А.Нефёдовой.

Для начала, давайте внимательно рассмотрим задание и попробуем его понять. На картинке видно два ребенка, которые изучают русский язык. У них есть задание в тетради, и они обсуждают его. Прочитаем задание и постараемся его разобрать.

Задание гласит: "Вставьте в предложения соответствующие формы глагола есть". Значит, нам нужно найти подходящие формы глагола "есть" для данных предложений.

Для начала посмотрим на первое предложение: "У меня карандаш, а у неё ... ручка". Здесь нам нужно выбрать форму "есть", которая подходит для вопроса "У неё ... ручка?". Ответ на этот вопрос можно найти в картинке, где находится девочка с ручкой. Таким образом, мы можем сказать: "у неё есть ручка". Вот и первое предложение получилось: "У меня карандаш, а у неё есть ручка".

Перейдем ко второму предложению: "У тебя батон, а у меня ... хлеб". Вопрос "у меня ... хлеб?" означает, что нам нужно выбрать форму "есть", которая подходит для этого вопроса. Ответ мы можем увидеть на картинке, где находится мальчик с хлебом. Следовательно, второе предложение будет звучать так: "У тебя батон, а у меня есть хлеб".

Третье предложение гласит: "У Кати салат, а у Маши ... каша". В вопросе "у Маши ... каша?" мы ищем нужную форму "есть". И судя по картинке, видим, что у Маши нет каши. Поэтому третье предложение будет звучать так: "У Кати салат, а у Маши нет каши".

И наконец, последнее предложение: "У Пети есть мяч, а у Сергея ... мяч". Вопрос "у Сергея ... мяч?" означает, что нужно выбрать подходящую форму "есть". И если мы обратимся к картинке, увидим, что у Сергея тоже есть мяч. Поэтому четвертое предложение звучит так: "У Пети есть мяч, а у Сергея есть мяч".

Таким образом, после разбора задания мы получаем 4 предложения:
1. У меня карандаш, а у неё есть ручка.
2. У тебя батон, а у меня есть хлеб.
3. У Кати салат, а у Маши нет каши.
4. У Пети есть мяч, а у Сергея есть мяч.

Я надеюсь, что мое объяснение было понятным и помогло вам с выполнением задания. Если у вас появятся еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи вам дальше!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота