Сражаясь под городом Невелем, 15 октября 1943 года батальон, в котором служила Маншук Маметова, получил приказ отбить контратаку врага.
На позиции батальона гитлеровцы обрушили шквальный огонь артиллерии.
Казалось, на склоне холма, где окопались советские бойцы, не осталось
Ничего живого. Но едва фашисты попытались подняться в атаку, как
заработали пулеметы старшего сержанта Маметовой и её боевых товарищей.
Гитлеровцы откатились назад, оставив сотни трупов. В ходе нескольких
яростных атак два соседних пулемета замолчали — пулеметчики были
убиты. Тогда Маншук, быстро переползая от одной огневой точки к другой,
начала обстреливать наседающих врагов из трех пулеметов.
Враг перенес Огонь мінометов на позиции отважной девушки. Близкий
разрыв мины, опрокинув её пулемет, ранил Маншук в голову. перебравшись к соседнему пулемету Маншук теряя сознание продолжалось стрелять по врагу это обеспечило успешное продвижение наших подразделение на мужественная девушка из далекого Казахстана осталась лежать на склоне холма пальцы её остыли на доске пулемёта
подберите заголовок текста и запишите его
Выпишите из текста предложения с обособленным обстоятельствами выражение где причастными и деепричастными оборотами и знак препинания расставлены Напишите ответы на следующие вопросы
стиль текста
тип текста описание повествование рассуждение
деловая аудитория
основная мысль текста
сорок седьмой класс до 9 надо сдать
Я считаю что человеку нужно говорит все в лицо, независимо от того достоинсво это или недостаток.
Если сказать человеку, то возможно он исправится, если это недостаток. Найдут и исправит все ошибки, следовательно больше не будет вести себя так и вытворят такие действия. Впрочем все зависит от ситуации.
А если чловеку говорить о достоинствах, то ему в любом случае будет приято слышать, он будет стремится к большему. Преодолевать различные трудности и добиваться нового.
Но стоить знать, что если хвалить человека или говорить о его достоинствах, он просто напросто может рассабиться, и в дальнейшем могут появиться уже и недостатки.
п [б] - согласный, твердый, звонкий
р [р] - согласный, твердый, звонкий
о [а] - гласный, безударный
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий
[а] - гласный, безударный
в [в] - согласный, твердый, звонкий
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий
я [`а] - гласный, ударный
т [ц] - согласный, твердый, глухой
я [а] - гласный, безударный
добродетель- [дабрад'`эт'ил'] - 11 букв/10 звуков
д [д] - согласный, твердый, звонкий
[а] - гласный, безударный
б [б] - согласный, твердый, звонкий
р [р] - согласный, твердый, звонкий
о [а] - гласный, безударный
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий
е [`э] - гласный, ударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой
е [и] - гласный, безударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий