В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Felissia12
Felissia12
22.06.2021 00:51 •  Русский язык

Среди ̈нных ниже предложений найдите предложение с обособлен- ным приложением. напишите номер этого предложения. –(1) всё правильно, ты молодец, ты хороший мальчик! (2)ну, беги домой! (3)однажды утром, прямо перед занятием, во дворе заскрипела калитка, и к нам илико, наш сосед. – (4)ольга, ̆ста, одолжи-ка сегодня мне своего полиглота зурико! – (5)а языку, может, ты его будешь обучать, так что ли? среди ̈нных ниже предложений найдите предложение с одно- родными обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения. (1)арктур, ничего не подозревая, своей неловкой рысью двигался по дороге и был уже совсем близко к стаду. (2)испугавшись, я позвал его. (3)сразбегу он пробежал ещё несколько шагов и круто осел, поворачиваясь ко мне. (4)в ту же секунду бык сломя голову бросился на арктура и поддел его рогами. (5)чёрный силуэт собаки, на секунду мелькнувший на фоне зари, шлёпнулся в самую гущу коров. (6)коровы бросились в стороны, хрипя и со стуком сшибаясь рогами. (7)всё смешалось, пыль поднялась столбом. среди ̈нных ниже предложений найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (1)вышел я как-то на берег реки. (2)смотрю: наши разведчики при- таились под берегом и на ту сторону заглядываются. (3)слышу, как , что трудно достать «языка». (4)до того напуганным стал – никак не подступишься. (5)решил я разведчикам пособить. (6)договорились мы и начали действовать. (7)и вот к вечеру слышат немцы, что на нашем берегу топоры стучат – это наши солдаты мосты, значит, строят. (8)а если мосты строят, значит, наступление готовят. (9)а если наши наступление готовят, им несдобровать, и они это прекрасно знают.

Показать ответ
Ответ:
ellalavrina
ellalavrina
08.10.2020 13:23
(3)Однажды утром, прямо перед занятием, во дворе заскрипела калитка, и к нам Илико, НАШ СОСЕД.  Обособленное приложение.

(6)Коровы бросились в стороны, ХРИПЯ И СО СТУКОМ СШИБАЯСЬ РОГАМИ. Однородные обособленные обстоятельства.

(7)И вот к вечеру слышат немцы, что на нашем берегу топоры стучат – это наши солдаты мосты, значит, строят. СП с подчинительное и бессоюзной связью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дончара
Дончара
08.10.2020 13:23
1 задание: 3. Однажды утром, прямо перед занятием, во дворе заскрипела калитка, и к нам Илико, НАШ СОСЕД.-

2 задание: Коровы бросились в стороны, ХРИПЯ И СО СТУКОМ СШИБАЯСЬ РОГАМИ.

3 задание: И вот к вечеру слышат немцы, что на нашем берегу топоры стучат – это наши солдаты мосты, значит, строят.

Слова которые выделены,надо выделить. (логично))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота