Среди предложений найдите сложное предложение с различными видами связи – сочинительной и подчинительной. (1) Нас волнует настроение, которое вложил в свою работу художник, и мы переживаем события, изображенные на картине. (2) В этом искусство живописца сродни работе писателя. (3) В одном только живопись не похожа ни на музыку, ни на книгу. (4) Мелодия в музыке течет, изменяется непрерывно.
1. Отец дал ребятам денег на конфеты (кого-что кому. То же, что вручить (в 1 знач.). Д. деньги);
2. Ему нельзя дать больше сорока лет (что кому. Определить возраст (разг.));
3. Ни дать ни взять – весь в деда! ((разг.) точь-в-точь, совершенно такой же);
4. За это старье больше рубля никак не дать (кого-что кому. То же, что вручить (в 1 знач.). Д. деньги);
?5. Ему дали по суду три с половиной года (что кому. В нек-рых сочетаниях: устроить, осуществить. Д. обед, ужин. Д. концерт, спектакль. В Большом театре вчера была дана «Хованщина») (не точно);
6. Полицейский дал ему дубинкой по спине (нанести (удар), ударить (прост.). Д. пощёчину);
7. Президент дал обед в честь иностранной делегации (что кому. В нек-рых сочетаниях: устроить, осуществить. Д. обед, ужин. Д. концерт, спектакль. В Большом театре вчера была дана «Хованщина»);
8. Переговоры с партнерами ничего не дали (что. Осуществить то, что приводит к значительному результату. Эксперимент дал хорошие результаты. Переговоры ничего не дали);
9. Наконец-то дали горячую воду (что или с неопр. кому. То же, что предоставить. Д. помещение. Д. работу. Д. место. Д. возможность что-н. делать).