Среди указанных пунктов выбери только те, которые относятся к правилам пересказа: Верных ответов: 5
Определи идею, то есть главную мысль.
Выучи его наизусть по фрагментам.
Прочитай внимательно весь текст.
Узнай, когда и где произведение было написано.
Выдели в тексте ключевые слова.
Составь план пересказа и, пользуясь им, перескажи произведение.
Придумай продолжение истории.
Раздели текст на части, озаглавь их.
Причастные обороты
1. Гроза×, |начавшаяся так внезапно|, напугала жителей деревни.
2. |Сильно повредившая сторожку| буря× сломала еще несколько деревьев.
3. Стихия×, |напугавшая жителей Приморья|, закончилась быстро.
4. Поющий бархан×, |расположенный под Алматы|, издает самые неожиданные звуки.
5. Сугроб×, |сверкавший на солнце голубыми искрами|, потемнел.
6. Косой дождь×, |гонимый сильным ветром|, лил как из ведра.
__
** Причастные обороты выделены – обозначить границы вертикальными чертами и подчеркнуть непрерывно ||
Определяемые слова указаны × - обозначить над словом.
Несущимся: нес- корень, -ущ- суффикс, -им окончание, -ся постфикс, основа слова - нес-.
Объяснение:
Видениями [в’ид’`эн’ий’ам’и] - 9 букв/10 зв.
Ви/д`е/ни/я/ми - 5 слогов, 2й ударный.
в - [в’] - согласный, звонкий парный, мягкий парный
и - [и] - гласный, безударный
д - [д’] - согласный, звонкий парный, мягкий парный
е [`э] гласный, ударный
н - [н’] - согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий парный
и - [и] - гласный, безударный
я - [й’] - согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный
\ [а] - гласный, безударный
м - [м’] - согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий парный
и - [и] - гласный, безударный