Сшей мне пару сапог с оторочкой; не диво; да только Знай наперед: не сошьешь — долой голова; до свиданья».
Зол возвратился к себе Иван-царевич, а пчелка
Марья-царевна уж там. «Отчего опять так задумчив,
Милый Иван-царевич?» — спросила она. «Поневоле
Будешь задумчив, — он ей отвечал. -Отец твой затеял
Новую шутку: шей я ему сапоги с оторочкой;
Разве какой я сапожник? Я царский сын; я не хуже
Родом его. Кощей он бессмертный! видали мы много
Этих бессмертных». — «Иван-царевич, да что же ты будешь
Делать?» — «Что мне тут делать? Шить сапогов я не стану.
Снимет он голову — черт с ним, с собакой! какая мне нужда!»
«Нет, мой милый, ведь мы теперь жених и невеста;
Я постараюсь избавить тебя; мы вместе
Или вместе погибнем. Нам должно бежать; уж другого
нет».
1. Подбери заголовок к данному отрывку из сказки В.А. Жуковского.
2. Какое решение принял Иван-царевич, когда узнал очередное задание Кощея? Как это его характеризует? (Приведи пример из текста, подтверждающий твой ответ).
3. Какие решение приняла Марья-царевна, услышав ответ Ивана-царевича? Выпиши из отрывка слова, передающие её эмоциональное состояние.
4. Каким тебе видится Марья-царевна? Охарактеризуй её и напиши о своём отношении к Марье-царевне.
Она сварила обед и замесила теcто.
2. Серый, припорошенный весенней пылью, степь сбегает на юг.
3. День был ясный, солнечный. Однако холодный.
4. Утро было тихое пышный теплый
5. По татарским бродом лошади топчут руту и туман.
6. И сердце ждет чего-то. Болит болит и плачет, и не спит, как некормленый ребенок.
7. Он должен был, либо переплыть на другой берег или погибнуть.
8. Бывший, барский кузнец отличался не только силой но и большой сообразительностью.
9. Странный наш народ и сильный, и печальный.
10. Тонкие брови, русые мелкие кудри, на голове тонкий нос, румяные губы, все веял молодой юношеской красотой.
Объяснение:
Надеюсь
отметь этот ответ лучшим. Тебе не трудно, мне приятно.
ЗНАТЬ, знавать что, кого; о чем; ведать, разуметь, уметь, твердо помнить, быть знакомым. Я знаю, что он мне враг. Он знает по-татарски. Знаешь ли грамоту? Никто не знал урока. Я его и в глаза не знаю. Об этом знать не знаю. Знай край, да не падай. Знай совесть. Надо и честь знать, быть скромным. Дай ему знать об этом, уведомь. Дал он себя знать, показал себя, каков он, говор. о грозе или о строгости. Знай себя, не мешайся не в свое дело. Он знай кричит, знай спорит, ни на что не глядя. Он знай ходит, то и дело, бесперечь. Дороги не знать, дня от ночи не знать, не видно, не распознаешь, не отличишь. Знать сокола по полету, видно, приметно, можно узнать. || В этом знач. глагол сей переходит в наречие: видно так, должно быть, надо быть, полагаю, вероятно, заметно. Издали знать, видно. И знать, где зверь Знать, моя участь такая. А ты, знать, не пойдешь? Знаште дождь будет, вят. кажись. Знать дурака и не в красной шапке. Знать воду, арх.знать приливы и отливы, час и глубину, для проводки судов и улова. Почем знать, чего не знаешь! Что знаешь, того и знать не хочется. Много знать — мало спать