Каждое утро, только открыв глаза, я уже бежал к окну и прильнув лицом к стеклу, всматривался в хмурый день. Опять темно и сыро, черная земля, озябшие деревья.
И вот однажды я проснулся навстречу волшебству. В комнате было особенно уютно, а из окна лился мягкий свет. Я бросился к окну. Двор изменился до неузнаваемости! Чистый, пушистый снег ковром укрыл землю, укутал деревья в белоснежные шали. А как светло и празднично вокруг!
Я застыл и не дыша смотрел на зимнюю сказку. Сколько чудес таит в себе природа!”
Прочитала сыну свой вариант, сказала написать по памяти. У него получился такой вариант сочинения по картине Тутунова “Зима пришла. Детство”
“Утром мальчик проснулся и подошел к окну. Он очень удивился.
Во дворе все было белым бело. Пушистый снег лежал на земле и на ветках деревьев. В доме было тепло, а за коном морозно. Мальчик захотел скорее выйти на улицу, играть с друзьями в снежки и кататься на санках.
Когда смотришь на картину В.А. Тропинина "Кружевница", то кажется, как будто ты сидишь рядом с работающей девушкой, ощущаешь себя участником творческого процесса. Краски картины неброские, приглушенные создать атмосферу помещения, в которое через окно проникает дневной свет. Окно расположено сзади кружевницы, это понять блики, которые создает дневной свет. Он виден на картине с правой стороны и на стене позади девушки. Сама искусница-кружевница - молодая девушка, симпатичная, юная, с легким румянцем на щеках. Она заинтересована в своей работе: легкая улыбка говорит о том, что ей доставляет радость творческий процесс плетения кружев. Она как-будто на секунду отвлеклась на вошедшего в комнату и тут же наклонилась над создаваемым ей полотном, чтобы продолжить любимую работу. Ничто не отвлекает девушку от работы: - волосы специально собраны сзади в пучок, чтоб не мешали сосредотачивать внимание, ниспадая на лицо; платье удобное, простое, без лишних деталей, чтоб ничего не цеплялось, чтоб можно было комфортно сидеть долгое время - ведь плетение кружев - процесс трудоемкий. В руках девушки - коклюшки - инструмент, с которого изготавливаются кружева. Видно, с какой легкостью и изяществом мастерица справляется со множеством мелких деталей. Видимо, у нее большой опыт в своей работе! Руки искусницы, не останавливаясь, перекладывают коклюшки быстро, умело, ловко, создавая очередной шедевр!
“В детстве зиму ждешь с особым нетерпением.
Каждое утро, только открыв глаза, я уже бежал к окну и прильнув лицом к стеклу, всматривался в хмурый день. Опять темно и сыро, черная земля, озябшие деревья.
И вот однажды я проснулся навстречу волшебству. В комнате было особенно уютно, а из окна лился мягкий свет. Я бросился к окну. Двор изменился до неузнаваемости! Чистый, пушистый снег ковром укрыл землю, укутал деревья в белоснежные шали. А как светло и празднично вокруг!
Я застыл и не дыша смотрел на зимнюю сказку. Сколько чудес таит в себе природа!”
Прочитала сыну свой вариант, сказала написать по памяти. У него получился такой вариант сочинения по картине Тутунова “Зима пришла. Детство”
“Утром мальчик проснулся и подошел к окну. Он очень удивился.
Во дворе все было белым бело. Пушистый снег лежал на земле и на ветках деревьев. В доме было тепло, а за коном морозно. Мальчик захотел скорее выйти на улицу, играть с друзьями в снежки и кататься на санках.
Вот какое чудесное зимнее утро!”
Сама искусница-кружевница - молодая девушка, симпатичная, юная, с легким румянцем на щеках. Она заинтересована в своей работе: легкая улыбка говорит о том, что ей доставляет радость творческий процесс плетения кружев. Она как-будто на секунду отвлеклась на вошедшего в комнату и тут же наклонилась над создаваемым ей полотном, чтобы продолжить любимую работу. Ничто не отвлекает девушку от работы: - волосы специально собраны сзади в пучок, чтоб не мешали сосредотачивать внимание, ниспадая на лицо; платье удобное, простое, без лишних деталей, чтоб ничего не цеплялось, чтоб можно было комфортно сидеть долгое время - ведь плетение кружев - процесс трудоемкий. В руках девушки - коклюшки - инструмент, с которого изготавливаются кружева. Видно, с какой легкостью и изяществом мастерица справляется со множеством мелких деталей. Видимо, у нее большой опыт в своей работе! Руки искусницы, не останавливаясь, перекладывают коклюшки быстро, умело, ловко, создавая очередной шедевр!