Стилевые черты научной речи: выберите один или несколько ответов: а) образность б) обобщенность в) объективность изложения г) экспрессивность д) оценочность
1.Она была прекрасно раскрашена,(сложное бессоюзное предложение) на ней были указаны широты и долготы,(однородные сказуемые(указаны,обозначены)) обозначены заливы,(однородные дополнения(заливы,бухты)) бухты. 2.Изгибы берегов острова,(определяемое слово острова перед причастием) придуманного им, увлекли воображение Стивенсона,(однородные сказуемые-увлекли,перенесли) перенесли его на землю,(определяемое слово землю стоит перед причастием) затерянную в океане. 3.Стивенсон,(определяемое слово Стивенсон перед причастием) оказавшийся во власти вымысла,(причастие) очарованный бухточками,(определяемое слово бухточками перед причастием) нанесенными им на карту,(причастие) написал их названия. 4. Бросив задумчивый взгляд на очертания острова,(определяемое слово острова перед причастием) напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт,(однородные члены-бухт, холмов) холмов героев своей будущей книги. 5.Вначале Стивенсон и не помышлял о создании книги,(определяемое слово книги перед причастием) рассчитанной на массового читателя 6.Мальчик был в восторге от затеи отчима,(определяемое слово отчима перед причастием) решившего сочинить историю о плавании на шхуне в поисках сокровищ,(определяемое слово сокровищ перед причастием) зарытых пиратами. 7. С неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову,(определяемое слово острову перед причастием) рожденному фантазией Стивенсона.
Каждый современный человек, ежедневно проводит время в интернете. Но интернет-это не только источник информации и возможность общаться на расстоянии, но и угроза компьютерной безопасности. Вы можете скачать из сети компьютерный вирус, Вашу учетную запись и электронный адрес могут взломать злоумышленники.
Аудитория интернета стремительно растёт-дети, подростки, молодые люди составляют её значительную часть. Сейчас уже каждый третий ребёнок в нашей стране выходит в интернет, и чем старше подростки, тем выше среди них доля «интернетчиков». Сегодня детям доступно то, что пятнадцать лет назад было под силу лишь профессионалу или даже государству- создать собственную телестудию, получить картинку или музыку, поуправлять собственным мультфильмом. Во «взрослом» интернете, кроме этого, осуществляют платежи, потребляют электронные госуслуги, производят и продают контент. Через интернет дети и подростки открывают для себя мир, формируют собственную личность.
Интернет даёт пользователю огромные возможности как высокотехнологичный источник коммуникации, как инструмент поиска и получения информации. Для того чтобы использовать этот инструмент нужны как умения обращаться с ним, так и определённый жизненный опыт, позволяющий не захлебнуться в океане неограниченных возможностей интернета, вовремя разглядеть подводные камни. Рифы и водовороты виртуального пространства.
2.Изгибы берегов острова,(определяемое слово острова перед причастием) придуманного им, увлекли воображение Стивенсона,(однородные сказуемые-увлекли,перенесли) перенесли его на землю,(определяемое слово землю стоит перед причастием) затерянную в океане.
3.Стивенсон,(определяемое слово Стивенсон перед причастием) оказавшийся во власти вымысла,(причастие) очарованный бухточками,(определяемое слово бухточками перед причастием) нанесенными им на карту,(причастие) написал их названия.
4. Бросив задумчивый взгляд на очертания острова,(определяемое слово острова перед причастием) напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт,(однородные члены-бухт, холмов) холмов героев своей будущей книги.
5.Вначале Стивенсон и не помышлял о создании книги,(определяемое слово книги перед причастием) рассчитанной на массового читателя
6.Мальчик был в восторге от затеи отчима,(определяемое слово отчима перед причастием) решившего сочинить историю о плавании на шхуне в поисках сокровищ,(определяемое слово сокровищ перед причастием) зарытых пиратами.
7. С неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову,(определяемое слово острову перед причастием) рожденному фантазией Стивенсона.
Каждый современный человек, ежедневно проводит время в интернете. Но интернет-это не только источник информации и возможность общаться на расстоянии, но и угроза компьютерной безопасности. Вы можете скачать из сети компьютерный вирус, Вашу учетную запись и электронный адрес могут взломать злоумышленники.
Аудитория интернета стремительно растёт-дети, подростки, молодые люди составляют её значительную часть. Сейчас уже каждый третий ребёнок в нашей стране выходит в интернет, и чем старше подростки, тем выше среди них доля «интернетчиков». Сегодня детям доступно то, что пятнадцать лет назад было под силу лишь профессионалу или даже государству- создать собственную телестудию, получить картинку или музыку, поуправлять собственным мультфильмом. Во «взрослом» интернете, кроме этого, осуществляют платежи, потребляют электронные госуслуги, производят и продают контент. Через интернет дети и подростки открывают для себя мир, формируют собственную личность.
Интернет даёт пользователю огромные возможности как высокотехнологичный источник коммуникации, как инструмент поиска и получения информации. Для того чтобы использовать этот инструмент нужны как умения обращаться с ним, так и определённый жизненный опыт, позволяющий не захлебнуться в океане неограниченных возможностей интернета, вовремя разглядеть подводные камни. Рифы и водовороты виртуального пространства.
Основная мысли: Интернет - в наше время.