В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Стилистический анализ текста»
:
1. изложите теорию по теме «функциональные стили».
2. сделайте стилистический анализ предложенного текста по схеме:
1) определить основную тему текста (предмет сообщения).
2. выявить языковые средства всех уровней, типичные для данного
текста: 1)
фонетические (если возможно); 2) лексические (фразеологические,
словообразовательные); 3)морфологические; 4) синтаксические.
3) указать, какой разновидности языка
соответствует данная система языковых и речевых средств (книжная
/разговорная).
4) определить форму реализации текста (письменная или устная).
5) указать, какому виду речи соответствует данный текст
(монолог/диалог).
6) определить, какие стилевые характеристики обеспечивает данная
система языковых средств.
7) установить, какому функциональному стилю соответствуют данные
стилевые черты, и, соответственно, к какому функциональному стилю
относится данный текст.
8) указать подстиль (жанр, тип текста).
9) определить, имеются ли иностилевые элементы.

. незнакомка
«я увидел ее в кино. шелестящая полутьма зрительного зала вдруг
смолкла, словно посторонилась, а потом мне показалось, что желтоватые
огни в тяжелых пыльных люстрах засеребрились, засверкали и вдруг
вспыхнули радостно и торжественно.
«средь шумного , случайно, в тревоге мирской суеты тебя я увидел…» –
пронеслось у меня в голове. серые глаза, тонкие красивые руки – она
напоминала незнакомку в картине крамского.
у меня потемнело в глазах. девушки, современные девушки! – почему
вас в прозаичности? ведь вы так красивы и загадочны… что же
изменилось, что? и мне вдруг захотелось бродить с ней по спящему
изумрудному городу с разноцветными пятнами окон, собирая
звезды, говорить с ней… как она улыбается? наверно, у нее улыбка
джоконды… я выучу для нее лучшие стихи, буду читать ей в лицах трагедии
шекспира…
она заметила мой взгляд и улыбнулась. наши глаза встретились. стало
вдруг тихо-тихо и как-то хорошо. и вдруг она сказала негромко:
– ну, чего вылупился? »
(а. моисеев)

Показать ответ
Ответ:
kupeevaaaaa
kupeevaaaaa
14.03.2020 06:50
Баклуши бить - бездельничать
Белены объесться - взбеситься (применяется к людям, которые делают глупости
После дождичка в четверг - никогда
Аника-воин - хвастун, храбрый лишь на словах, вдали от опасности
Задать головомойку(баню) - намылить шею, голову - сильно отругать
Белая ворона - человек, резко выделяющийся из окружающей среды теми или иными качествами
Бирюком жить - быть угрюмым, ни с кем не общаться
Бросить перчатку - вызвать кого-нибудь на спор, соревнование (хотя никто перчаток не кидает)
Волк в овечьей шкуре - злые люди, прикидывающиеся добрыми, которые прячутся под маской кротости
Витать в облаках - блаженно грезить, фантазировать невесть о чем
Душа в пятки ушла - человек перетрусивший, испугавшийся
Живота не пожертвовать жизнью
Зарубить на носу - запомнить крепко-накрепко
Из ухи делать слона - превращать мелкий факт в целое событие
На блюдечке с золотой каемочкой - получить желаемое с почетом, без особых усилий
На краю земли - где-то очень далеко
На седьмом небе - быть в полном восторге, в состоянии наивысшего блаженства
Ни зги не видно - так темно, что не видно тропинки, дорожки
Кинуться очертя голову - действовать безрассудно, с отчаянной решимостью
Съесть пуд соли - хорошо узнать друг друга
Скатертью дорога - уходи, без тебя обойдемся
Работать засучив рукава - работать горячо, со старанием
0,0(0 оценок)
Ответ:
Khlana30
Khlana30
30.03.2020 02:16
Памятка для звуко-буквенного анализа слова.В русском языке всего 6 гласных звуков, а букв для их обозначения 10звуки [И] [Ы] [Э] [О] [У] [А]буквы И Ы Э О У Азвуки [ЙА] [ЙЭ] [ЙО] [ЙУ]в начале слова, после гласных, ь и ъгласныебуквы Я Е Ё ЮСогласные звуки и буквы.звонкие глухиетвёрдыезвукибуквы мягкиезвуки[б] Б [б,] [п] П [п,][в] В [в,] [ф] Ф [ф,][г] Г [г,] [к] К [к,][д] Д [д,] [т] Т [т,][з] З [з,] [с] С [с,][ж] Ж или[ш] Ш й [й,][л] Л [л,][м] М [м,][н] Н [н,]СОНОРНЫЕ [р] Р [р,]специальные Ь буквы (знаки) Ъ [х] Х [х,] Щ [щ,] Ч [ч,][ц] Ц Характеристика звуков слова и их сравнение с буквами – это звуко – буквенный разборз-б.Как выполнить звуко-буквенный разбор? Памятказ-б.1.Послушай слово и запиши его (в строчку) значками звуков, укажи ударение (если не один слог).2. Запиши слово (в столбик) значками звуков, дай характеристику каждого звука:-гласный (гл.) или согласный (согл.);-гласный: ударный (уд.) или безударный (безуд.);- согласный: твёрдый ( тв.)или мягкий (мягк.),имеет пару по мягкости – твёрдости, то есть парный(парн.)или непарный (непарн.);звонкий (зв.)или глухой (глух.), имеет пару по звонкости – глухости, то есть парный(парн.)или непарный (непарн.);Звуки [й,], [л], [л,], [м],[м,],[н],[н,],[р],[р,] –звонкие непарные или сонорные.3. Обозначь звуки буквами.Если при выборе буквы нужно применить правило или подобрать проверочное слово, то сделайэто.4. Укажи количество слогов, звуков, букв.5. Запиши слово в строчку буквами. Если есть опасные места, отметь их __ или .Образец письменного разбора.[пахот] – поход[п] - согл., глух. парн., тв. парн. -- п[а] - гл., безуд. (по) -- о[х] - согл., глух. непарн., тв. парн. -- х[о] - гл., уд. _ о[ т] - cогл., глух. парн., тв. парн. (походы) -- д5зв. 2слога 5б.[й’ош] – ёж[й,] –согл., сон., мягк. непарн. ё[о] - гл., уд.[ш] -- согл., глух. парн., тв. непарн. (ежи) -- ж3зв. 1слог 2б.[л, ис,т,й,а]- листья[л,] – согл., сон., мягк. парн. -- л[и] – гл., уд. -- и[c,] – согл., глух. парн., мягк. парн. -- с[т,] – согл., глух. парн., мягк. парн. -- т[й,] - согл., сон., мягк. непарн.[а] - гл., безуд. ья6зв. 2слога 6б.[грусный,] – грустный[г] - согл., зв. парн., тв. парн. -- г[р] - согл., сон., тв. парн. -- р[у] - гл., уд. -- у[c] - согл., глух. парн., тв. парн. -- c[ ] - (грусть) -- т[н] - согл., сон., тв. парн. -- н[ ы] - гл., безуд. -- ы[й,] - согл., сон., мягк. непарн. -- й7зв. 2слога 8б.[кон,к,и] – коньки[к] - согл., глух. парн., тв. парн. -- к[а] - гл., безуд. (по словарю) -- о[н,] - согл., сон., мягк. парн. -- нь[к,] - согл., глух. парн., мягк. парн. -- к[и] - гл., уд. -- и5зв. 2слога 6б.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота