В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lianabalkoewa
lianabalkoewa
05.02.2022 12:03 •  Русский язык

Стилистическое редактирование.

Исправьте ошибки, связанные с неправильным построением сложносочиненных предложений. Определите характер ошибки: неправильное употребление союза; неоправданное повторение одного союза; соединение не сочетающихся по смыслу предложений; нарушение порядка следования предложений в сложносочиненном; неоправданный отрыв части сложного предложения.

1) Выпал первый снег, и земля покрылась белой пеленой. И повеяло морозцем. И еще больше нахохлились воробьи.

2) Внезапно подул ветер, а листья, сорванные им, покрыли дорожки парка.

3) Пришла ночь, и затихли и звуки, и шаги, и голоса, и только иногда раздавался гудок проходящего поезда.

4) Наступил погожий осенний вечер, однако птицы еще не улетели в теплые края.

5) Он был хорошим хоккеистом, зато Сережа не умел прыгать через планку.

Лингвистическое исследование.

• Выразительно прочитайте предложения; выясните, каковы смысловые отношения между частями сложносочиненных предложений с союзом и; расставьте знаки препинания.

1) Был сентябрь и вечернее солнце пахло осенней пылью.

2) Конечно, я был кругом виноват и все же кара наложенная на меня была как мне кажется слишком суровой.

3) Шевельнул гонец уздою шпорою прикольнул и помчался конь стрелою к избам завернул.

(Союз и, употребленный в сложных предложениях, придает им различные смысловые отношения: причинно-следственные, противительные, результативные, одновременности или последовательности действий.)

Показать ответ
Ответ:
lena101992
lena101992
07.12.2020 17:16

человек перестал замечать всю красоту окружающего мира, в суете повседневности. о гансе христиане андерсене показывает нам то, на что горазд человек когда у него есть достаточно свободного времени, его не заботят деньги, он не погряз за выпивкой. у него есть воля, чувство прекрасного. мы видим он работал простым сапожником. но если бы он работал, к примеру, казначеем или прислуживал в замке, то мог бы он стать таким писателем как его знаем мы. скорее всего, нет. может быть он стал писателем только из-за того что был талантливым. нет. знаете таланты и способности не всегда решают то чем вы предпочтете заниматься всю оставшуюся жизнь. таланты или же способности позволяют лишь намного или немного быстрее овладеть той или иной профессией, искусством. талантливый художник быстрее научиться рисовать потрясающие картины. бездарный - потратит на это полжизни. это было небольшое отступление от смысла моего сочинения. возможно мы не можем нагнуться и посмотреть что же происходит у нас под ногами только из-за того что прохожие подумают –«что за чудак», боимся выглядеть глупо, неестественно. не можем выйти погулять в парк, лес потому что на это время намечена встреча с другом или девушкой? может быть нам просто лень и мы лучше в это время поиграем в какую ни будь интересную игру за компьютером. неумение замечать происходящего вокруг, замечать того как пролетает птица, того муравьи старательно собирают палочки и листья на земле, это неумение, эта проблема заключается прежде всего не только в нас самих но и во всем обществе. нас не учили этому с детства. родители как правило вбивают в голову своим детям: что надо учиться, учиться и только учиться. с появлением дома компьютера ребенок не делая уроки просиживает за ним свое детство. родители постоянно работают и не всегда проверяют делал ли их сын (дочь) уроки или нет. когда он (она) взрослеют обижаются на них тем что их плохо воспитывали, не до любили. это стандартная проблема современной семьи. более того проблема так сказать с трудными детьми. почему трудными? трудными их в первую очередь сделали сами родители. взрослые просто не учат детей познавать в мире прекрасное. не сходят в лес, парк и не над тем как птицы вьют себе гнездо готовясь к жаркому лету. не за тем как бежит ручей. моё мнение, вся проблема в первую очередь в воспитании. проблему эту можно исправить только течении поколений…                   (возможны некоторые орфографические ошибки, недоставленные знаки препинания или ошибки в

0,0(0 оценок)
Ответ:
cactuscus
cactuscus
12.01.2020 02:00
Вот Вводные слова - это специальные
слова или сочетания слов, формально не
связанные с членами предложения, не
являющиеся членами предложения и
выражающие отношение говорящего к
высказываемому, указывающие на источник сообщения, на словесного
оформления мысли, на отношения между
отдельными мыслями в речи и т. д. Вводным словам присуща интонация
вводности, выражающаяся в понижении
голоса и более быстром их произнесении
по сравнению с остальной частью
предложения. Вводные слова могут относиться или ко
всему предложению в целом (К счастью,
никто меня не заметил), или к отдельным
его членам (Наше ветхое судно
наклонилось, зачерпнулось и торжественно
пошло ко дну, к счастью, не на глубоком месте). В последнем случае вводное слово
ставится непосредственно рядом с тем
членом предложения, к которому оно
относится.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота