В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1234567890854
1234567890854
24.01.2020 13:43 •  Русский язык

Стр 87 упр 143 А,Б по схеме рассказать об Олимпийских играх: что это такое, что было в их программе, почему они так называются, где их впервые провели.русский язык, 6 класс, help

Показать ответ
Ответ:
JustNika
JustNika
15.09.2022 11:47

1) Охотник по узкой тропинке шел от деревни к роще. 2) Здесь он бродил и раньше, местность ему знакома. 3) За речкой лежит болото, а дальше лесная глушь.

4) Над мрачным болотом нависли клочья тумана. 5) Тишина. 6) Свежий ветерок колышет чуткую летнюю траву, сушит росу.

7) Сапог старика завяз в тине, и он с большим трудом вытащил ногу. 8) Охотник шепчет псу: «Джек, иди!»

9) Собака бросается в заросли тростника и бесшумно продвигается по болоту. 10) В кустах слышится шорох, и в небо взлетела утка. 11) Старик поднял ружье и выстрелил. 12)Дичь тяжело шлепнулась в чахлый березняк. 13) Но от Джека не спрячешься и не Пес несет добычу в шалаш. (100 слов)

1. Из предложений 1-2 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне

2. Из предложения 6 выпишите глагол 2 спряжения.

3. Из предложений 9-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется буква З, если после приставки следует звонкий согласный».

4. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

5. Из предложений 3-4 выпишите существительное 3 склонения.

6. Среди предложений 4-7 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.

7. Среди предложений 12-14 найдите предложение с однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения.

8. Из предложения 11 выпишите глагольное словосочетание.

9. Определите количество грамматических основ в предложении 7.

10. Выпишите грамматическую основу из предложения 11

0,0(0 оценок)
Ответ:
lilichka0109
lilichka0109
12.03.2022 06:45
Глагол-это часть речи,которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? Что сделать? Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида. Сов.вид- действие уже совершено, сделано или будет сделано (что сделать? что сделал? что будет сделано?) Несов.в- действие не закончено (что делать? Что делал? что будет делать?) Глаголы изменяются по временам. Они могут стоять в будущем, настоящем и времени. Например: Танцевала время Танцую- настоящее время Буду танцевать-будущее время В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам Например: 1-е лицо (я,мы) - пишу, пишем; напишу, напишем; 2-е лицо (ты,вы) - пишешь, пишет; напишешь, напишете; 3-е лицо (он,они) - пишет,пишут; напишет,напишут; Глаголы изменяются по числам. Например: Единственное число- молчу, молчишь,молчит; Множественное число- молчим, молчите, молчат. Глаголы времени изменяются по родам: Например: М.р-стоял Ж.р-стояла Ср.р-стояло Глаголы бывают | и || спряжения | спряжение:все глаголы на еть,ать,оть,уть,ть (кроме исключений) +2 глагола на ить(брить и стелить) || спряжение: все глаголы на -ить(кроме брить и стелить) +7 глаголов на -еть +4 глагола на -ать (гнать, дышать, держать, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, и зависеть, и терпеть, а ещё смотреть,вертеть)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота