Ложь опасна для самого себя. Если пытаешься обмануться - обязательно все кирпичом свалится, притом в самый неудобный момент. Обманывать других стоит в крайних случаях и если нет желания заслужить уважение этих людей. ИМХО проблема лжи в том, что она появляется когда нас заставляют говорить о том, о чем нам говорить совсем не хочется. В этом смысле больше вины за тем "ломом", который упорно продолжает вытягивать ответы на неудобные вопросы. Потому что умный уже давно все поймет и отстанет, узнав все необходимое.
Если бы я была учителем, я бы была строгой, но справедливой, честной и доброй. Каждый ребенок заслуживает хороших оценок, и я бы их не жалела. Есть ребята, у которых не получается хорошо учиться, я бы с ними занималась больше, чем с другими. К подготовке уроков я относилась бы очень творчески. Каждый урок был бы очень интересным и запоминающимся, ведь каждые 45 минут урока в жизни учителя или в жизни ученика больше никогда не повторятся. Я бы проводила урок так, что бы ученики его запоминали на всю жизнь. Еще я бы постаралась быть хорошим другом для ребят, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу. Ребенок должен сам решить, нужен ли ему такой друг. Я бы ходила с ними на экскурсии в музей, в турпоходы. Вместе с ними праздновала праздники и дни рождения. Я думаю, что такие внешкольные мероприятия очень сближают учителя и учеников. Я буду хорошо учиться, читать книги, и обязательно стану таким учителем.
Ложь опасна для самого себя. Если пытаешься обмануться - обязательно все кирпичом свалится, притом в самый неудобный момент.
Обманывать других стоит в крайних случаях и если нет желания заслужить уважение этих людей.
ИМХО проблема лжи в том, что она появляется когда нас заставляют говорить о том, о чем нам говорить совсем не хочется. В этом смысле больше вины за тем "ломом", который упорно продолжает вытягивать ответы на неудобные вопросы. Потому что умный уже давно все поймет и отстанет, узнав все необходимое.
Если бы я была учителем, я бы была строгой, но справедливой, честной и доброй. Каждый ребенок заслуживает хороших оценок, и я бы их не жалела. Есть ребята, у которых не получается хорошо учиться, я бы с ними занималась больше, чем с другими. К подготовке уроков я относилась бы очень творчески. Каждый урок был бы очень интересным и запоминающимся, ведь каждые 45 минут урока в жизни учителя или в жизни ученика больше никогда не повторятся. Я бы проводила урок так, что бы ученики его запоминали на всю жизнь. Еще я бы постаралась быть хорошим другом для ребят, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу. Ребенок должен сам решить, нужен ли ему такой друг. Я бы ходила с ними на экскурсии в музей, в турпоходы. Вместе с ними праздновала праздники и дни рождения. Я думаю, что такие внешкольные мероприятия очень сближают учителя и учеников. Я буду хорошо учиться, читать книги, и обязательно стану таким учителем.