Строгал митя палочку. строгал, да бросил. косая палочка получилась, неровная, некрасивая. решил митя, что ножик у него плохой. "да нет, - говорит отец - ножик хороший. он только торопливый. его нужно терпению выучить". взял отец палочку да принялся ее строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. понял митя как нужно нож терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку: осторожно. долго торопливый ножик не хотел слушаться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. заставил его митя терпеливым быть. хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво. разделить на красные строки, сделать план
2. Решил Митя, что ножик у него плохой.
3. "Да нет, — говорит отец, — ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить".
4. Взял отец палочку да принялся ее строгать потихонечку, полегонечку, осторожно.
5. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и стал строгать потихонечку, полегонечку, осторожно, старательно.
6. Долго торопливый ножик не хотел слушаться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть.
7. Хорошо стал строгать ножик. Ровно. Красиво.