Суммативное оценивание за раздел «Структура семьи и семейные ценности» Задание
1. Прочитайте текст. Определите ключевые слова и словосочетания текста. (не менее 5)-1б
2. Используя ключевые слова и словосочетания, сформулируйте основную мысль текста. -1б.
3. найдите прилагательные ,определите разряд прил. От качественных прилагательных образуйте краткую форму, степени сравнения(не менее5)-6б.
Что такое для человека семья? Это в первую очередь отчий дом, полный родных и любимых людей,где можно найти успокоение и поддержку,где все живут в согласии. Это тыл и фундамент,на котором строится вся жизнь.Все мы рождаемся в семье,а вырастая,создаем свою собственную.Так устроен человек и такова жизнь.Если присмотреться, то можно заметить,что семьи бывают разные.Бывают веселые и счастливые,строгие и консервативные,несчастные и неполные.Почему так?Ведь это должен быть крепкий оплот,в основе которого лежит любовь мужчины и женщины.Разные семьи имеют разные характеры, прямо как люди. Если каждый член семьи вносит свою лепту в общее дело благополучия всей семьи, при этом основываясь на своих жизненных приоритетах,то и семья,как комплекс,состоящий из отдельных личностей,связанных между собой родственными и эмоциональными отношениями, строит свое настоящее и будущее,основываясь на собственных ценностях.Семья и семейные ценности–это два понятия,которые не могут существовать друг без друга.Семейные ценности теряют свое значение,если не будет семьи.А семья не имеет возможности существовать без основополагающих принципов, которые смогут сохранить ее целостность и духовное здоровье. Семейные ценности –это отношение человека к человеку, насыщенное любовью и заботой. Мужчина и женщина, создавая союз, привносят в него каждый свое,и все это вместе образует фундамент семейных отношений,создает атмосферу, в которой будут рождаться и расти дети. ...
2)Весна похожа на Машу, потомучто она любит веселиться и глаза у неё синие.
3)Мама позода на лето потомучто она всегда согреет, с мамой не соскучишься
4)дядя поход на осень потомучто он уже пожилой он пожинает плоды своей учености, и дядя приносит яблоки, груши, апельсины Маше как очень нам дарит плоды
5)незнаю прости
6)Маше напоминает дедушку зиму, только вот зима не мёрзнет а он да(больле не знаю что доваить сор)
7)Да Маша любит своего дедушку, в тексте она его описывает(как зиму), тут доказывается то что она его любит
Я надеюсь что ничего не напортачила и ответила все правильно если что-то не правильно ПРОСТИ
Бессоюзные предложения не соединены союзом при наличии нескольких грамматических основ . Сложноподчиненное предложение также состоит из нескольких простых, но они связаны между собой подчинительными союзами ( что, чтобы, когда и т . д . ) Главный признак сл \ подч . предл : - от одного предл . можно задать вопрос к другому . поэтому то, от которого задаётся вопрос будет главным ( как в словосочетании, одно слово главное ) , а другое зависимым или придаточным ( как в словосоч, второе слово зависимое )
1)Маша и дедушка разговаривают о временах года
2)Весна похожа на Машу, потомучто она любит веселиться и глаза у неё синие.
3)Мама позода на лето потомучто она всегда согреет, с мамой не соскучишься
4)дядя поход на осень потомучто он уже пожилой он пожинает плоды своей учености, и дядя приносит яблоки, груши, апельсины Маше как очень нам дарит плоды
5)незнаю прости
6)Маше напоминает дедушку зиму, только вот зима не мёрзнет а он да(больле не знаю что доваить сор)
7)Да Маша любит своего дедушку, в тексте она его описывает(как зиму), тут доказывается то что она его любит
Я надеюсь что ничего не напортачила и ответила все правильно если что-то не правильно ПРОСТИ
Сложноподчиненное предложение также состоит из нескольких простых, но они связаны между собой подчинительными союзами ( что, чтобы, когда и т . д . )
Главный признак сл \ подч . предл :
- от одного предл . можно задать вопрос к другому . поэтому то, от которого задаётся вопрос будет главным ( как в словосочетании, одно слово главное ) , а другое зависимым или придаточным ( как в словосоч, второе слово зависимое )