Сжать изложение, до 70-75 слов, сохраняя все обзацы. понимание того, что все мы разные, приходит к нам в детстве. ещё не зная значения слова «характер», мы делим своих знакомых на злых и добрых, весёлых и грустных. во взрослой жизни мы избегаем людей с «тяжёлым» характером и приближаем к себе тех, с которыми нам легко, приятно и интересно. характер человека — это определённый мышления, проявляющийся в системе отношений к другим людям, делу, себе и собственности. сколько бы раз человек ни оказывался в похожих ситуациях, его реакция всегда будет примерно одинаковой. хорошо зная человека, можно с большим процентом вероятности предугадать развитие событий. обычно по тому, как ведёт себя человек, и оценивают его характер, проявление которого связано с темпераментом, задатками и качества темперамента являются врождёнными и проявляются в эмоциональности, скорости движений и мышления, общительности. характер человека не является врождённым свойством личности. он формируется на протяжении всего жизненного пути, его предпосылки можно усмотреть с самого раннего возраста, однако первые проявления можно обнаружить у двенадцатилетних подростков. многие черты характера базируются на особенностях темперамента. терпеливость и усидчивость более свойственны флегматику и меланхолику, а общительность холерику и сангвинику. чем меньше ребёнок, тем меньший у него жизненный опыт и тем менее развито умение собой. велика роль окружающих ребёнка взрослых, которые регулируют поведение малыша и выступают в качестве учителей. чем выше уровень учителя, тем более успешного ученика он может воспитать. хорошие качества будут лучше привиты в том случае, если значимые для ребёнка люди будут сами их проявлять. в делалось множество попыток просчитать влияние на формирование характера ребёнка факторов окружающей среды. их можно свести к простым истинам: любите своего ребёнка, будьте естественными, руководствуйтесь не теориями воспитания, а своими чувствами и чувствами ребёнка.
В детстве каждый понимает, что все мы разные.
Характер человека — это мышления в системе отношений ко всему окружающему.
Реакция человека в похожих ситуациях всегда будет одинаковой. По тому, как ведёт себя человек, оценивают его характер.
Качества темперамента врождённые. Характер формируется всю жизнь.
Черты характера базируются на особенностях темперамента.
Меньше ребёнок – меньше его жизненный опыт. Поэтому велика роль взрослых-учителей. Лучше учитель – успешнее ученик.
Любите своего ребёнка, будьте естественными, руководствуйтесь своими чувствами и чувствами ребёнка!
Здесь 74 слова