та си 1. Для какой целевой аудитории предназначен этот текст? Аргументируйте свой ответ. c 2. Укажите временные рамки проведения соревнований. 3. Согласны ли вы с тем, что наибольшее количество финалов соревнований про- водилось в горнолыжном спорте? Аргументируйте свой ответ. 4. Выразите своё отношение к оформлению расписания. Что бы вы сделали по-другому? 5. Как бы вы провели церемонию закрытия спортивного соревнования? 3. Напишите эссе-рассуждение на тему: «Почему спортсмену- «зимнику» осо- бенно важно правильно питаться?»
3.Бим бросился на него зверем, упёр ему в грудь лапы и дважды гавкнул изо всей силы.
2.Тогда Иван Иваныч позвал Бима жестом поближе, погладил его по голове, чуть повернувшись.
1.Бим бросился в дверь, молнией проскочил ступеньки во второго этажа, выскочил во двор, искать, искать хозяина!
5.Степановна не умела общаться с собаками, не знала, что такие, как Бим, понимают человека и без слов, а те слова, что они знают, вмещают в себе многое, и, соответственно случаю, разное, она по простоте душевной сказала: пойди гулять, Ищи!
1.Писатель рассказал нам о Белому Биму как ему было трудно и необычно, думаю Бим тогда понимал её. Простите если не правильно я старалась как могла
Объяснение:
1) О собаке
2)Он чувствовал настроение хозяина и по глазам мог определить, как тот относится к новому человеку
3) Бим бросился на него зверем, упёр ему в грудь лапы и дважды гавкнул изо всей силы.
4) Пока длилась болезнь хозяина, пёс гулял сам, а возвращаясь домой, царапал в дверь лапами.
5)Он отказался есть. Степановна не понимает собаку как её хозяин
Объяснение:
Толстые вопросы предполагают развернутые ответы, тонкие вопросы требуют односложные ответы или ответы, требующие знания фактов. ... на стадии вызова — это вопросы до изучения темы; на стадии осмысления активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания; при размышлении — демонстрация пройденного