В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ryslan090
Ryslan090
17.07.2021 11:50 •  Русский язык

Таксономия Блума Задание 133
• Перенесите в тетрадь схему таксономию (“лесенку") Блума.
o Письменно дайте ответы на поставленные вопросы.
ответы впишите в соответствующие уровни “лесенки” Блума.​


Таксономия Блума Задание 133• Перенесите в тетрадь схему таксономию (“лесенку) Блума.o Письменно да

Показать ответ
Ответ:
NomaMe927
NomaMe927
21.12.2023 19:38
Таксономия Блума представляет собой иерархическую структуру для определения уровней мыслительной деятельности. Она помогает оценивать, каким образом ученик усваивает и применяет знания. Состоит из шести уровней: запоминание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Давайте рассмотрим каждый уровень по отдельности и примеры вопросов для них.

1. Уровень запоминания: Этот уровень требует ученика просто вспомнить факты или информацию без какого-либо понимания. Вопросы на этом уровне могут начинаться со слов "кто", "что" или "где". Например:
- Какое состояние вещества при комнатной температуре имеет вода?
- Как называется столица России?

2. Уровень понимания: На этом уровне ученик должен показать, что он понимает основные концепции и идеи. Вопросы могут начинаться со слов "почему", "как" или "предсказать". Например:
- Почему растения нуждаются в солнечном свете для фотосинтеза?
- Как можно предсказать, что металл нагревается при взаимодействии с кислотой?

3. Уровень применения: На этом уровне ученик должен использовать свои знания и понимание, чтобы решить конкретные проблемы или выполнить задачу. Вопросы могут начинаться со слов "применить", "решить" или "использовать". Например:
- Примените закон Ньютона к данному примеру движения тела.
- Как можно использовать знание алгебры для решения этой задачи?

4. Уровень анализа: На этом уровне ученик должен разложить информацию на составные части, определить отношения между ними и обнаружить скрытые связи. Вопросы могут начинаться со слов "разложить", "разобрать" или "проанализировать". Например:
- Разберите этот литературный текст на главные темы и субтемы.
- Проанализируйте данные в эксперименте и найдите закономерности.

5. Уровень синтеза: На этом уровне ученик должен создать новую информацию или идеи на основе имеющихся знаний. Вопросы могут начинаться со слов "создать", "собрать" или "предложить". Например:
- Создайте новый эксперимент, чтобы проверить вашу гипотезу.
- Соберите информацию из разных источников, чтобы поддержать ваше утверждение.

6. Уровень оценки: На этом уровне ученик должен оценить информацию, сделать выводы и принять решение. Вопросы могут начинаться со слов "оценить", "сравнить" или "определить эффективность". Например:
- Оцените эффективность данного лекарства в лечении определенного заболевания.
- Сравните два распространенных метода решения проблем в математике и определите, какой из них более эффективен.

Надеюсь, ответы на вопросы были полезны и помогли вам заполнить "лесенку" Блума соответствующими ответами в зависимости от уровней мыслительной деятельности. Если у вас возникнут ещё вопросы, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота