В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

там внизу два задания с этими заданиями. и лучший ответ

Показать ответ
Ответ:
zbwbsh
zbwbsh
27.02.2023 22:37
 Работа над темой «Обращение и знаки препинания при нем» позволяет познакомить учащихся со выражения обращения в русском языке, с сопровождающей его звательной интонацией, его стилистическими особенностями и функциями в речи. Поэтому она имеет и речеведческую, и воспитательную направленность, кроме того развитию пунктуационных навыков и умений восьмиклассников.      Обращение в соответствии с традициями отечественной грамматики рассматривается в учебнике как элемент, не входящий в структуру предложения, не являющийся его членом и остающийся внутренне чуждым «приютившей»1 его синтаксической конструкции. Обращение определяется как «слово (или сочетание слов), называющее того, к кому обращаются с речью». В  параграфе, ему посвященном, указываются выражения обращения, основные сферы его употребления (устная речь, письма, художественная речь), рассматриваются возможные позиции обращения и формулируются правила постановки знаков препинания в предложениях с обращением.      Знакомству с теоретическими сведениями должна предшествовать работа над упр. 355. Выполняя его, ученики трансформируют приведенные предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями, форма изъявительного наклонения глагола при этом заменяется формой повелительного наклонения. Учащиеся должны прочитать получившиеся в результате предложения, соблюдая правильную интонацию, и определить форму выражения обращения (в данном упражнении это форма существительного в именительном падеже и форма субстантивированного причастия в том же падеже — отъезжающие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Melisaoz07
Melisaoz07
27.02.2023 22:37

. не с глаголами: не хнычь, не паникуй.
2. -ТСЯ, -ТЬСЯ: что делает? смеетТСЯ; что сделатЬ? рассмеяТЬСЯ

Ь знак после шипящих: 2л.,ед. ч. смеёшЬся; н.ф. печЬ, стричЬ; повел. накл. ешЬте, намажЬ.

Глаголы в форме 2 лица единственного числа

Имеют окончание -ишь:

глаголы 2 спряжения с окончанием на -ить; также следующие глаголы: гнать, держать, дышать, слышать, вертеть, видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, смотреть, терпеть. Например: строишь, видишь.
Исключения: брить (бреешь, бреет, бреют), стелить (стелешь, стелет, стелют), зиждиться (зиждешься, зиждется, зиждутся).

Имеют окончание -ешь – все остальные глаголы (1 спряжение): пишешь.

Глаголы в форме 2 лица множественного числа

Имеют окончание -ете:

глаголы 1 спряжения в изъявительном наклонении: Когда выберете нужный материал, можно готовить доклад.

Имеют окончание -ите:

глаголы 1 спряжения в повелительном наклонении: Тщательно выберите примеры для доклада. глаголы 2 спряжения в изъявительном и повелительном наклонении: Когда выключите газ, откройте окна. Выключите газ!

Глаголы в форме 3 лица множественного числа

Имеют окончание -ут (-ют) – глаголы 1 спряжения: пишут, беседуют.

Имеют окончание -ат (-ят) – глаголы 2 спряжения: дышат, строят.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота