ТАПСЫРМАНЫҢ МӘТІНІ 1.Прослушайте текст и выполните задание по тексту.
Стёпка сбегал в сарай и принёс оттуда большой мешок из-под муки. И в этот мешок мы стали собирать
вещи, нужные для далёких путешествий. Мы положили в мешок хлеб, и сахар, и кусочек сала, потом
положили разную посуду — тарелки, стаканы, вилки и ножи. Мы покушали хлеба и двинулись в путь.
Дорога была знакома. И Стёпка то и дело раскрывал рот от удивления. Тем не менее он сказал:
Кругосветное путешествие тем и отличается от других путешествий, что всё повторяется, так как земля
есть круг,
Позади раздался скрип колес. Это какой-то дяденька ехал на телеге. Стёпка сказал: Для быстроты
путешествия и чтоб скорей обогнуть землю, не худо бы нам сесть в эту телегу. Мы стали проситься, чтоб
нас подвезли. Добродушный дяденька остановил телегу и позволил нам в неё сесть. Мы быстро покатили.
иехали не больше часа. Вдруг впереди показалась наша деревня Пески. Стёпка, раскрыв рот из
Изумленья, сказал: - Вот деревня, в аккурат похожая на нашу деревню Пески. Это бывает во время
кругосветных путешествий. Но Стёпка еще больше изумился, когда мы подъехали к пристани. Мы
вылезли из телеги. Сомненья не оставалось — это была наша пристань, и к ней только что подошёл
пароход.
основная мысль
Сегодня_._._ я__ разглядывал== на_._._ снегу_._._ следы_ _ _ зверушек_ _ _ .
Нар, мест, гл, пред, сущ, сущ, сущ.
Тёплый~~ ветерок__ ласкает== верхушки_ _ _ деревьев_ _ _ .
Прил, сущ, гл, сущ, сущ.
На_._._ лесных~~ полянах_._._ появились== голубые~~ подснежники__ .
Пред, прил, сущ, гл, прил, сущ.
По_._._ тропинке_._._ в_._._ лесу_._._ бегут== хлопотливые~~ муравьи__ .
Пред, сущ, пред, сущ, гл, прил, сущ.
Весенний~~ лес__ просыпается== после_ _ _ зимнего~~ сна_ _ _ .
Прил, сущ, гл, пред, прил, сущ.
На_._._ столе_._._ стояла== чашка__ с_ _ _ топлёным~~ молоком_ _ _ .
Пред, сущ, гл, сущ, пред, прил, сущ.
Предлоги не являются членами предложения, но входят в их состав вместе с той частью речи, к которой относятся.