Тайте текст. что мешает его пониманию? озаглавьте текст, раз-
ца два абзаца. спишите, ставя в конце каждого предложения
123. прочитайте
бейте его на два
ужный знак препинания.
с каждым час
обжига..т лиш
дчуть провис
пора вставал
том заря, уже
тым часом ночь холоде..т к рассвету воздух уже
лицо легким морозом полотнища палатки чуть-
провиса..т, и трава седе..т от первого утренника
оставать на востоке уже тихим све-
аря, уже огромные очертания ив, уже
меркнут звёзды.
(к. паустовский)
Сейчас существует стереотип, вводящий в заблуждение многих людей. Многие считают, что в учёбе главное - это оценка. Несомненно, оценки очень важны, ведь от них зависит поступление в дальнейшие учебные заведения. Но, как мне кажется, самое главное - это знания, полученные за время учёбы. Мы учимся для получения новых знаний, опыта, а не ради цифры в дневнике. Знания, полученные в школе, пригодятся нам в будущем. Разумеется, успехов быстрее добьётся человек, добивающийся результата своим трудом, не обманывая, нежели тот, кто получает оценки с лжи. Списывая, человек обманывает не только других людей, но и в первую очередь себя. Он может приучиться к этому и перестать делать что-либо самостоятельно. Самое главное в учёбе - это опыт, полученные знания и навыки, приобретённые во время обучения, а не оценки, которые могут быть получены хитрым путём обмана.
шорох леса, охотничий домик, водяной смерч, утлый челн, песчаный берег, предрассветную зябкость поднимаемую от реки и неповторимые запахи возникающие утром там, где есть вода и диковинные листья похожие на старинный ковер словом все сказочное богатство, которое дарит нам природа. Счастлив охотник, истинный ценитель природы, ненароком попавший в этот край. Забыв о ружье, брошенном в лодке, он в продолжение многих часов будет любоваться раскрывшимся перед ним миром. Его не соблазнит возможность настрелять побольше птицы в этом полном неразгаданных чудес уголке, не тратить времени по-пустому.
По вечерам сидели у костра и, охваченные какой-то блаженной дремотой, вспоминали все, что за день: как бродили мы по причудливым тропам, перескакивая с кочки на кочку и срываясь по пояс в воду, одержимые мыслью во чтобы это не стало отыскать гнездо болотной совы, как наконец достигли цели и увидели гнездо, которое, к нашему удивлению, помещалось на маленькой ничем незащищенной кочке, как были напуганы непрерывным глухим