В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lizarainbowhi
Lizarainbowhi
26.04.2022 09:17 •  Русский язык

Текст Б: из блога Интернет такой полезный. В нем столько удобных приложений. Там можно найти
необходимую информацию и написать письмо любому человеку, даже незнакомому, в
любую точку планеты. Перечислим несколько прекрасных возможностей интернета.
Онлайн-обучение; множество курсов, лекториев, виртуальных университетов дают
возможность повысить свой уровень образования. Знакомства: с окружающим миром и
людьми, с природой, с обычаями разных народов; для того чтобы совершить
захватывающую виртуальную экскурсню, не обязательно уезжать из дома. Чтение и
прослушивание книг, музыки, просмотр фильмов. И это далеко не полный перечень.
Есть хорошая новость от психологов. Психологи советуют родителям активно
участвовать в приобщении детей к интернету и принимать участие в его повседневном
использовании. Самое главное – стать проводником в интернет, Родителям лучше быть
немного впереди
собственного ребенка в области освоения Интернета. Это не просто, но
стоит постараться. Будьте рядом и посматривайте, чем он занят. Не забывайте следить за
временем: слишком много интернета - вредно для здоровья ребенка.
Универсальный совет: при любых сомнениях и в любой сложной ситуации ребенок
должен обратиться за к родителям. Приучайте детей через каждые 30-40 минут
работы за компьютером или общения с гаджетом делать перерывы, чтобы снять
напряжение с глаз, размять мышцы и немного отдохнуть. Постарайтесь сделать так, чтобы
компьютерная безопасность вошла в привычку у всей вашей семьи.
(198 слов)
Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите статью (17
слов) в информационный блог на тему: «Нужно ли запрещать ребенку пользоваться
интернетом?» Используйте в эссе разные виды СПП (не менее 3), графически выделите их в тексте , я не поняла как. Это СОЧ по русскому языку​

Показать ответ
Ответ:
анарка3
анарка3
01.05.2021 23:44
Первое :Сложное предложение. Первая запятая отяжеляет одно предложение от другого, вторая тоже, третья и четвертая это запятая между однородными сказуемыми, пятая и шестая ограничивает с двух сторон деепричастный оборот, "отстает и исчезают" это также однородные сказуемые к слову чайки, последняя запятая в первом предложении выделяет деепричастный оборот. Второе предложение: вторая и третья запятая выделяют с обеих сторон сравнение, вторая и третья выделяют деепричастный оборот, третья также выделяет деепричастный оборот. Третье предложение: вторая и третья запятые деепричастия. Четвертое предложение: деепричастный оборот . 5-е предложение: сравнительный оборот. 6-е: деепричастный оборот
0,0(0 оценок)
Ответ:
980sveta
980sveta
01.05.2021 23:44
Первое :Сложное предложение. Первая запятая отяжеляет одно предложение от другого, вторая тоже, третья и четвертая это запятая между однородными сказуемыми, пятая и шестая ограничивает с двух сторон деепричастный оборот, "отстает и исчезают" это также однородные сказуемые к слову чайки, последняя запятая в первом предложении выделяет деепричастный оборот. Второе предложение: вторая и третья запятая выделяют с обеих сторон сравнение, вторая и третья выделяют деепричастный оборот, третья также выделяет деепричастный оборот. Третье предложение: вторая и третья запятые деепричастия. Четвертое предложение: деепричастный оборот . 5-е предложение: сравнительный оборот. 6-е: деепричастный оборот
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота