1.Пейзаж вызывает восхищение . да почувствовал(а) 2.На переднем плане изображена трава березки . Я думаю это молодые березки потому что они выглядят хорошо и листья не сухие . Я думаю это старые деревья потому что ветви сухие и листья тоже суховаты. 3.она одела их в красивый (цвет) наряд 4.незнаю даже извините 5.Нет нельзя (сори я не вижу картину и незн) 6. Вода в речке кристально чистая и отражает в себе превосходные берёзки 7.на картине изображены жилые дома .Дома так далеко что бы картина казалась более загадочнее 8.незн
1.Укажите ряд, в котором представлены только словосочетания
1) ему приятно, заиграл громко, ребёнок плачет.
2.Укажите ряд, в котором представлены только словосочетания
3) услышал игру, приложил руками, надул щёки
3. 2) розовый свет, синяя поддёвка, толстые щёки
Объяснение:
Словосочетание — это синтаксическая единица, состоящая из двух и более слов и строящаяся на основе подчинительной связи.
Главным является то слово, от которого ставится вопрос к зависимому:
красная роза — роза (какая?) красная;
плыть по реке — плыть (по чему?) по реке;
рукава реглан — рукава (какие?) реглан.
2.На переднем плане изображена трава березки . Я думаю это молодые березки потому что они выглядят хорошо и листья не сухие . Я думаю это старые деревья потому что ветви сухие и листья тоже суховаты.
3.она одела их в красивый (цвет) наряд
4.незнаю даже извините
5.Нет нельзя (сори я не вижу картину и незн)
6. Вода в речке кристально чистая и отражает в себе превосходные берёзки
7.на картине изображены жилые дома .Дома так далеко что бы картина казалась более загадочнее
8.незн