По количеству грамматических основ (3 грамматические основы) – это сложное предложение.
Схема: [= - ][= - ][ - и - =].
Третья грамматическая основа состоит из 2 однородных подлежащих (гам и шум) и одного сказуемого (вторит), схематично можно показать так [О и О =].
Существительные указывают о чем идет речь - явление или предмет, глаголы раскрывают действия предмета или явления, а прилагательные – описывают предмет или явление.
1) Оформление аудитории благотворно влияет на учащихся.
2) Долохова за его бесшабашность разжаловали в солдаты.
3) При встрече с нею я испытывал особые чувства. Меня всегда поражала её менять свой облик.
4) Торговый комплекс, пляж и автостоянка были близко.
5) Аудитория встретила докладчика продолжительными аплодисментами.
Мне без труда удалось решить эти проблемы.
6) Спортивная школа пока ещё не имеет своего здания.
Объяснения были неконкретны.
При проверке вскрылось неудовлетворительное состояния автобазы.
Необходимо обеспечить своевременный контроль за исполнением решений.
7) Мы готовились к экзаменам засучив рукава.
На наш взгляд, первым должен был предстать пред ясные очи комиссии Серёга: он был самым знающим, твердо стоял на ногах.
К всеобщему удивлению, он с треском провалился. Серёге было так обидно, что он плакал навзрыд.
8) Девушка по секрету призналась подруге, что переменила имя Катя на Кармен, потому что последнее больше подходит к ее внешности.
9)Открытие сыграет большую роль в развитии науки.
10) Вопреки сводке погоды день был ясный.
11) В настоящий сборник вошло более ста двадцати пяти стихотворений.
12)Молодые барды часто собирались у памятника Высоцкому.
13)Из-за обильных дождей всходы были слабые.
14) Эту фразу нужно сохранить.
15) Я прочел эти строки.
16) Аборигенами Америки являются индейцы.
17) Я надел жокейский костюм, одел коня попоной и отправился на ипподром.
18) Большое значение имеет факт отсутствия необходимых средств.
19) Администрация завода сразу же обратила внимание на квалифицированного специалиста.
20) Отправляясь на совещание в руно, директор взял с собой завуча.
2)Существительные (2): раскаты, дождик, пыль, перлы, солнце, нити.
Прилагательные (2): молодые, дождевые.
Глагол (2): гремят, брызнул, летит, повисли, золотит.
Числительное (1): первый (гром).
Наречие (3): весело.
Местоимения (4): ты.
Служебные части речи (предлог, союз, частица, междометие): в, как бы, вот, и, с, не, с, на.
3) С горы (бежит откуда – обстоятельство) бежит (сказуемое) поток (подлежащее) проворный (поток какой? – определение),
В лесу (не молкнет где? – обстоятельство) не молкнет (сказуемое) птичий (гам какой? – определение) гам (подлежащее),
И гам (подлежащее) лесной (гам какой? – определение) и шум (подлежащее) нагорный (шум какой? – определение) -
Все (вторит что? – дополнение) вторит (сказуемое) весело (вторит как? – обстоятельство) громам (вторит чему? – дополнение).
Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое – двойной чертой, определение – волнистой линией, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство - _._._._.
По количеству грамматических основ (3 грамматические основы) – это сложное предложение.
Схема: [= - ][= - ][ - и - =].
Третья грамматическая основа состоит из 2 однородных подлежащих (гам и шум) и одного сказуемого (вторит), схематично можно показать так [О и О =].
Существительные указывают о чем идет речь - явление или предмет, глаголы раскрывают действия предмета или явления, а прилагательные – описывают предмет или явление.