В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Текст: Тематика международной выставки в Астане -"Энергия будущего"- становится ближе казахстанским школьникам. Они разрабатывают и воплощают в жизнь новые "зеленые проекты. Так, альтернативное топливо будущего изобрели ученицы 4 класса из Кызылорды. Десятилетняя Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла получения биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. Ноу-хау позволит решить во энергосбережения. Разработка получила одобрение местных ученых и ведущих энергетиков региона. Каусар Кабылбек: " Берутся бытовые отходы и продукты жизнедеятельности животных. Их перемешивают с водой и помещают в биореактор. Процесс брожения занимает два дня. Выделяемый газ проходит газоочистку,и, в конечном итоге мы получаем биотопливо. Это- газ, электро, теплоэнергия." Выпишите из текста 6-8 ключевых слов и словосочетаний. Найдите основную мысль текста, опираясь на ключевые слова и словосочетания.
СОЧ УМОЛЯЮ МНЕ ОСТАЛОСЬ 2 ЧАСА ​

Показать ответ
Ответ:
карина2153
карина2153
14.05.2022 02:19
Когда я впервые была в музее,мне было очень интересно осмотреть достопримечательности.Сначала мне не очень сильно хотелось идти в музей.Видимо просто привыкла к другим развлекательным центрам.Когда я вошла в музей,вступила на порог,меня посетило странное чувство.Резкий интерес охватил меня.Какие-то интересные,необычные вещи,которые я никогда не видела оказались прямо перед моими глазами.

Не успев посмотреть все экспонаты, но мне все-таки удалось с радостью запомнить увиденное. Я долго вспоминала те минуты,что я провела в этом интересном месте.После посещения музея , я чаще стала посещать музеи, театры, музейные выставки.

Так я стала ближе к искусству.Начала свое духовное развитие,что в человеке должно быть прежде всего.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aemond
Aemond
21.06.2020 13:04
1) первый- числит.1. Пётр (какой?) первыйН.ф. - первый2. пост: порядк., прост.непост: им.п.3. Пётр (какой?) первый   (в предложении является определением соответственно волнистой линией подчеркнуть)2) а) тридцать первое - числит.1. Марта (какого?) тридцать первогоН.ф. - тридцать первое2. пост: порядк., сост.непост: р.п.3. Марта (какого?) тридцать первого (определение, волнистая линия)в) шестьсот восемьдесят шестого - числит. (тысяча является существительным, так как отвечает на вопросы кто? что?)1. Года (какого?) шестьсот восемьдесят шестогоН.ф. - шестьсот восемьдесят шестой2. пост: порядк., сост.непост: р.п.3. Года (какого?) тысяча шестьсот восемьдесят шестого (определение, подчеркнуть волнистой линией последние 3 слова)3) в семисотом - числит. (тысяча является существительным, так как отвечает на вопросы кто? что?)1. в году (каком?) семисотомН.ф. - семьсот2. пост: порядк., прост.непост: п.п.3. в году (каком?) семисотом (определение, волнистой линией4) в семьсот тринадцатом - числит. (тысяча является существительным, так как отвечает на вопросы кто? что?)1. В году ( каком?) семьсот тринадцатомН.ф. - семьсот тринадцатый2. пост: порядк., сост.непост: п.п.3. В году (каком?) семьсот тринадцатом ( определение, волнистой линией)5) пятнадцатый - числит.1. Век (какой?) пятнадцатыйН.ф. - пятнадцатый2 пост: порядк., прост.непост: им.п.3 Век (какой?) пятнадцатый (определение, поэтому - волнистая линия)Надеюсь я так что ставь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота