Тема: Анализ текста.
Прочитайте текст
Текст 2.
(1)Вы можете представить свою жизнь без мыла? (2)Вряд ли, потому что в повседневной жизни мыло является ежедневным средством гигиены, а ведь были времена, когда оно считалось роскошью и было доступно исключительно для богатых и знатных людей.
(3)История мыла начинается ещё около 2800 года до н. э. (4)Во время раскопок в Вавилоне были найдены глиняные таблички с рецептом, рассказывающем о производстве мыла на основе жира и пепла. (5)Мыло, изготовленное по этому рецепту, использовали в медицинских целях в основном для ускорения заживления ран. (6)Кроме того, известно о применении мыла в Древнем Египте, за 1500 лет до н. э., а также финикийцами за 600 лет до н. э.
(7)В 1779 году швед Карл Шееле при омылении жиров с оксидом свинца, получил глицерин. (8)А в 1823 году французский химик Мишель Шеврёль, руководствуясь этим открытием, изучил строение жиров и объяснил их омыление. (9)Это вызвало настоящую революцию в мыловарении. (10)Что касается наших дней, то мыло ручной работы является особой эксклюзивной работой. (11)При его изготовлении используются природные экстракты и эфирные масла.
9. Определите и запишите основную мысль текста.
10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
11. Что вызвало революцию в мире мыловарения?
12. Определите и запишите лексическое значение слова «ручной» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
13. Определите стилистическую окраску слова «гигиены» из предложения 2, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.
14. Объясните значение фразеологизма ахиллесова пята, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
По всей видимости на данной фотографии действие происходит в библиотеке. Интерьер помещения выполнен в банальной стиле помещения для чтения книг. Полки с журналами, учебниками. Портреты с известными художниками и поэтами. Также немаловажно можно подчеркнуть цветовую гамму помещения, дизайн выполнен с преобладанием ярких, светлых оттенков. На фото представлены восемь детей и один взрослый. Преподаватель одет в довольно строгой одежде, что касается школьников, их одежда свободная, подходящая под атмосферу обстановки. Как мы видим, настроение в коллективе очень позитивное, дети с радостью читают произведения и внимательно слушают своего учителя. Также хочу воспользоваться моментом и поделиться своими впечатлениями по поводу этой фотографии. У меня возникают положительные эмоции при виде изображения, потому что поход в библиотеку, да и в общем выходы куда либо вместе с компанией хороших друзей - очень хорошо.
Объяснение:
самостоятельным частям речи относятся: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, причастие, глагол, наречие,
Объяснение:
существительные: слон, кот,карандаш, ночь , кофе.
прилагательные : красивая , чистый , умный, успешный, прилежный .
числительные : пять , восьмой , первый , девять , семь
местоимения : я,ты ,вы мы,он
причастия: летающий , краснеющая , шедший , поспевающий , рисующий.
глагол : петь , сидеть , слушать, смотреть, видеть
наречие : Морозно, холодно, жарко, тепло, пасмурно