В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Katyaguccigang
Katyaguccigang
10.06.2020 00:46 •  Русский язык

Тема: Анализ текста.
Прочитайте текст
Текст 2.
(1)Вы можете представить свою жизнь без мыла? (2)Вряд ли, потому что в повседневной жизни мыло является ежедневным средством гигиены, а ведь были времена, когда оно считалось роскошью и было доступно исключительно для богатых и знатных людей.
(3)История мыла начинается ещё около 2800 года до н. э. (4)Во время раскопок в Вавилоне были найдены глиняные таблички с рецептом, рассказывающем о производстве мыла на основе жира и пепла. (5)Мыло, изготовленное по этому рецепту, использовали в медицинских целях в основном для ускорения заживления ран. (6)Кроме того, известно о применении мыла в Древнем Египте, за 1500 лет до н. э., а также финикийцами за 600 лет до н. э.
(7)В 1779 году швед Карл Шееле при омылении жиров с оксидом свинца, получил глицерин. (8)А в 1823 году французский химик Мишель Шеврёль, руководствуясь этим открытием, изучил строение жиров и объяснил их омыление. (9)Это вызвало настоящую революцию в мыловарении. (10)Что касается наших дней, то мыло ручной работы является особой эксклюзивной работой. (11)При его изготовлении используются природные экстракты и эфирные масла.

9. Определите и запишите основную мысль текста.

10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
11. Что вызвало революцию в мире мыловарения?
12. Определите и запишите лексическое значение слова «ручной» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
13. Определите стилистическую окраску слова «гигиены» из предложения 2, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.
14. Объясните значение фразеологизма ахиллесова пята, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Показать ответ
Ответ:
Children703
Children703
21.02.2022 07:23
Название: двое ранним утром.Тема: рассказ о двух людях. Основная мысль: передать обстановку, в которой находились Дмитрий Федорович и Вовка, их чувства. Стиль речи:книжный художественный. Типы речи: повествование. Причастия: завешенного ( суффикс енн, окончание ого)- от слова окна; старающийся ( суффикс ющ, окончание ий)- от слова мальчишка; проявляющимися ( суффикс ющ, окончание ими)- от слова были; видимый (суффикс им, окончание ый)- от слова свет; любящий (суффикс ющ, окончание ий)- от слова взгляд; уловимом (суффикс им, окончание ом)- от слова еле; сдержанным (суффикс н н , окончание ым)- от слова выглядел; одухотворенное (суффикс енн, окончание ое)-от слова лицо; светящееся (суффикс ящ, окончание ее)- от слова лицо; излучающуюся (суффикс ющ, окончание ую)- от слова теплоту.                              3 словосочетания: у завешенного окна, любящий взгляд, одухотворенное лицо.       1 словосочетание: еле уловимом.
1 словосочетание: передать ту излучающуюся теплоту.
Тире стоит, потому что перед знаком тире можно поставить это, вот.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Милана4455
Милана4455
14.07.2020 23:18
СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ "ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ" ерои нашего времени. ак известно, у каждой эпохи свои герои. А кто герой нашего времени? Каких героев мы себе выбираем ? По нашим героям можно судить и о нас самих, о наших ценностях, которые нам важны и дороги. Для кого-то герой это Штирлиц, а для кого-то Гитлер. Вот и судите. аньше герои были национальными, а теперь у каждого он свой. Но современные герои, безусловно, нужны, иначе на чем дети будут расти, к чему они будут стремиться, кем гордиться? И не зря я написала про детей. На мой взгляд, герой-это не обязательно тот, кто совершает подвиг с оружием в руках. Для меня мать, вырастившая 13 детей из которых половина из детского дома- не меньшая героиня! К сожалению, в нашем обществе героями стали эстрадные звезды и дети состоятельных людей. Но вернемся все-таки к нашей Матери-героине!  городе Шадринске проживает семья Мальцевых. Мама Светлана Мальцева родила уже пятерых детей, затем они взяли из детского дома еще троих. На данный момент в семье воспитывается уже 13 приемных детей. В 2002 году семья Мальцевых получила статус «Приемная». А в 2009 году сам Дмитрий Медведев вручил им орден « Родительская слава». Вот она героиня! Мать, которая не побоялась преград, сложностей, которой не безразлична жизнь чужих детей, хотя как говорится в народе «Чужих детей не бывает». Именно она стала героем для меня, для общества и конечно для своих детей! И ведь недаром таких матерей называют «Мать-героиня»! едь во всем мире слова мама звучит на разных языках, но чувства у всех вызывает одинаковые-любовь, забота и понимание. В каждом городе есть много организаций, памятников, посвященных материнству. В Кургане есть благотворительных фонд «Мама». В Тюмени, в парковой зоне, стоит памятник посвященный матери. Петр Старченко, который является скульптором этого памятника, говорит: « Это было не просто работой, а чем-то большим, ведь мне хотелось отблагодарить всех женщин, кто носит гордое звание «Мама». ля каждого ребенка Мама-это центр мира. Ведь какие-либо проблемы и трудности не приключились, всегда стоит обратиться к маме и все невзгоды уйдут. Мама - она настоящий герой. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота