В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lehareva
lehareva
26.12.2022 22:08 •  Русский язык

Тема: «Понятие о чужой речи. Прямая и косвенная речь. Косвенная речь»
Задание 1
Прочитайте предложения с косвенной речью. Укажите слова автора и
косвенную речь. Спишите предложения. Расставьте знаки препинания.
Подчеркните союзы (союзные слова), присоединяющие косвенную речь.
1 Девушка подумала что надо куда-то двигаться (Л. Петрушевская). 2 Я
заметил приятелю что мы отвлеклись от темы разговора. 3 Девочка вдруг
ответила что не может вспомнить откуда у неё эта книга. 4 Мама сказала
чтобы мы всё подготовили к встрече гостей. 5 Тренер сказал чтобы мы
пробежали ещё два круга. 6 Отец велел чтобы мы собирались. 7 Мы часто
спрашиваем себя что для нас главное в жизни. 8 Мальчишки
поинтересовались когда начнутся соревнования.
ІІ. Замените предложения с косвенной речью предложениями с прямой
речью, запишите их.

Показать ответ
Ответ:
evgeniiantonov
evgeniiantonov
21.04.2021 07:53
Маленький человечек очень добрый.Куда же уходит доброта,когда он вырастает?Доброта осталась только в сказках,рассказанных мамой.Куда уходит юмор,сострадание,любовь,мечты о хорошей жизни,патриотизм.Почему человек становится злым,почему же преступный мир нас окружает,почему убивают,грабят,насилуют?.Куда ушла доброта?Человек,одумайся, пока не поздно!
Если все люди одумаются,надеюсь,что доброта вернется,каждый из нас может стать лучиком света в этом "царстве" обмана,преступлений,куда чаще в нашей жизни требуется доброта и милосердие.И мы можем сделать так,чтобы мир стал,как в детстве-добрым и счастливым!
0,0(0 оценок)
Ответ:
арут4
арут4
10.08.2022 04:39
Жанр произведения — рассказ. Рассказ о путешествии, кото­рое невольно совершил тринадцатилетний мальчик, заблудивший­ся на пять дней в тайге. Главный герой — мальчик Васютка родителям на промысле в тайге. Второстепенные персонажи — мама, дед, отец, рыбаки. Мальчик родителям в тайге, чем может. Его обязан­ность, которую он сам себе придумал, — снабжать рыбаков кед­ровыми орешками, которые те не прочь пощелкать в свободное время. Однажды, как обычно, он отправляется в тайгу набрать орехов, и вдруг у него появилась возможность застрелить глуха­ря. Это завязка рассказа. После своих длительных скитаний и приключений Васютка вышел на берег Енисея и услышал звук мотора катера-бота. К тому времени он потерял надежду на то, что его быстро найдут. Это кульминация рассказа. Развязка наступает, когда Васютка оказывается дома, а потом и сам ведет рыбаков на случайно открытое им озеро. В центре рассказа — поведение человека в экстремальной ситуации. Ва­сютка достойно преодолел все выпавшие на его долю трудности, несмотря на то, что ему всего тринадцать лет. Большой интерес в рассказе представляют собой описания тайги и ее жителей. Много познавательного можно почерпнуть из рас­сказа об обычаях и привычках таежников. Мы как будто сами путешествуем с мальчиком по тайге — так умело писатель рас­сказывает нам о Васюткиных приключениях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота