В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тема ушинские пчёлки 1.Опредилите тему текста
2.Определите цель текста
3.ответье на вопросы
А) К кому обратились за
пчелки?
В)Кто им ?
Г) Чему учит эта сказка?

Показать ответ
Ответ:
Всегда, когда начинается первая весенняя гроза,когда ощущается только первые признаки весны,  я всегда вспо­минаю знакомые мне ещё с детского садика строки великого русского поэта Фёдора Тютчева:
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом...
В этом прекрасном стихотворении очень точно и весело переданы все приметы весенней грозы, чувство ожидания весны.  В сти­хотворении  Тютчева гроза не выглядит зловещей и пугающей. Она описана очень красочно, красиво и ярко. 
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
 Из этих строчек видно, что гроза ещё не очень силь­но разразила небо. Даже небо не затянуто тучами сплошь,  видно, как солнце золотит дождевые струйки. Поэт называет их красивым словом - пер­лами, то есть жемчужинами. Это просто восхитительно. Радостные ощущения поэта, которые передаются и читателю, усиливаются в следующей строфе:
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный
Мне нравится весенняя пора и ощущение весны, ее ароматы, чувство радости и надежды на лучшее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Karina0980
Karina0980
11.07.2022 05:58
Сначала две тысячи шестнадцатого  года в донецкой народной республике произошло семьдесят по причине нарушения правил монтажа и эксплуатации печей на твёрдом топливе, на которых погибло  пять человек, ущерб составил более 1,9 млн.рублей. за неполные два месяца текущего года  в республике произошло четыре  на  объектах системы образования. 30.01.2016  года в   донецке, по ул. челюскинцев, 184  а, в общежитии донецкого научно-технического университета, по причине короткого замыкания электропроводки произошёл . ущерб от него составил 500 рублей.  22.02.2016г в г. донецк, по ул. степногорской,10 в детском дошкольном учреждении ясли-сад №346 «гнёздышко» по причине нарушения правил безопасности при эксплуатации печей произошёл , ущерб от которого составил 30 тысяч рублей.  22.02.2016г в г. горловка, по ул. мариупольская,1 в детской юношеской школе №1 стадиона "шахтер" по причине нарушения правил безопасности при эксплуатации печей произошёл , ущерб от которого составил 50 тысяч рублей. 25.02.2016г в г. донецк, по ул. калинина, 5а в образовательном учреждении ясли-сад №48 «пчёлка» произошёл , причина и ущерб устанавливаются. с целью выполнения требований закона донецкой народной республики «о безопасности», улучшения состояния объектов, подведомственных министерству образования и науки, министерству здравоохранения и министерству культуры, на которых используется печное отопление, прошу вас с отчётом за март текущего года (днд мчс лунину в.а.) предоставить перечень таких объектов с указанием их полного юридического названия и адреса места расположения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота