Если прислушаться, то везде, где бы ни находился человек, его сопровождает музыка. На отдыхе мы слушаем легкую музыку, на симфоническом концерте — произведения серьезных композиторов. А еще есть зажигательная танцевальная музыка, удивитель-5ьщ джаз, музыка альтернативных направлений.Наверное, в этом и заключается секрет музыки. Во всяком случае, так я понимаю это замечательное искусство. Действие музыки напоминает действие лекарства: оно может успокаивать, возбуждать, лечить душевные раны.Моя музыка очаровывает меня с каждым днём когда я её слушаю,музыка меня покряет своим тихим негромким ритмом
Мне хотелось бы описать свои впечатления от прослушивания оперы Николая Андреевича Римского-Корскакова «Садко». Конечно, невозможно в нескольких словах проанализировать всё произведение, остановлюсь лишь на нескольких отрывках. Уже с первых аккордов, завораживает вступление к опере «Океан – море синее». В нём слышится движение волн, мощное и глубокое. Море живёт, дышит, оно может быть мирным и спокойным, а может бушевать, неистовствовать. Удивительно, как автору удалось с музыки показать нам бескрайность моря, но это удалось, и удалось прекрасно. В сцене явления красных девиц подводного царства Римский-Корсаков тоже рисует нам водоём, но это уже волшебное Ильмень-озеро. Вступление перед песней Садко звучит таинственно, подчёркивая необычность этого места, словно обещая какие-то чудеса. Поёт Садко: «Ой, ты, тёмная дубравушка», - и мелодия покоряет слушателей звуками гуслей, как нежно и мелодично, оказывается может звучать этот инструмент. Мы слышим удивление Садко перед появлением белых лебедей. В музыке ясно передаётся хлопанье крыльев. И вдруг, «то не лебеди, то девицы». В песне индийского гостя автор использовал восточные мотивы. Эта удивительная негромкая, лёгкая и сияющая музыка словно передаёт нам аромат и ощущение той самой неведомой, волшебной страны Индии, где «не счесть алмазов в каменных пещерах». Своим гениальным мастерством композитор подарил мне второй образ прекрасной сказки о Садко, теперь в моей душе звучит эта музыка.
Если прислушаться, то везде, где бы ни находился человек, его сопровождает музыка. На отдыхе мы слушаем легкую музыку, на симфоническом концерте — произведения серьезных композиторов. А еще есть зажигательная танцевальная музыка, удивитель-5ьщ джаз, музыка альтернативных направлений.Наверное, в этом и заключается секрет музыки. Во всяком случае, так я понимаю это замечательное искусство. Действие музыки напоминает действие лекарства: оно может успокаивать, возбуждать, лечить душевные раны.Моя музыка очаровывает меня с каждым днём когда я её слушаю,музыка меня покряет своим тихим негромким ритмом
Уже с первых аккордов, завораживает вступление к опере «Океан – море синее». В нём слышится движение волн, мощное и глубокое. Море живёт, дышит, оно может быть мирным и спокойным, а может бушевать, неистовствовать. Удивительно, как автору удалось с музыки показать нам бескрайность моря, но это удалось, и удалось прекрасно.
В сцене явления красных девиц подводного царства Римский-Корсаков тоже рисует нам водоём, но это уже волшебное Ильмень-озеро. Вступление перед песней Садко звучит таинственно, подчёркивая необычность этого места, словно обещая какие-то чудеса. Поёт Садко: «Ой, ты, тёмная дубравушка», - и мелодия покоряет слушателей звуками гуслей, как нежно и мелодично, оказывается может звучать этот инструмент. Мы слышим удивление Садко перед появлением белых лебедей. В музыке ясно передаётся хлопанье крыльев. И вдруг, «то не лебеди, то девицы».
В песне индийского гостя автор использовал восточные мотивы. Эта удивительная негромкая, лёгкая и сияющая музыка словно передаёт нам аромат и ощущение той самой неведомой, волшебной страны Индии, где «не счесть алмазов в каменных пещерах».
Своим гениальным мастерством композитор подарил мне второй образ прекрасной сказки о Садко, теперь в моей душе звучит эта музыка.