тест русский язык 1. Какие задачи решает современный урок?
a) образовательную, воспитательную, развивающую
б) проблемного обучения и личностного развития
в) информационную и контрольно-оценочную
2. Главная форма организации учебного процесса — это:
a) урок
б) внеурочная деятельность
в) методический совет
3. Целью каждого урока является:
a) познание, воспитание и развитие
б) формирование познавательных УУД (универсальные учебные действия*)
в) формирование УУД
4. Критерии эффективности современного урока:
a) обучение через открытие, наличие дискуссии, самоопределение, развитие личности.
б) инновационные технологии, авторитарность, развитие интеллектуальных
в) самореализация, развитие коммуникации, моделирование проблемных ситуаций, дифференциация, рефлексия.
5. Основные компоненты современного урока:
а) организационный, побудительный, проверочный, содержательный, оценочный, рефлексивный.
б) организационный, проверочно-оценочный, репродуктивно-обобщающий, рефлексивный.
в) организационный, целевой, мотивационный, коммуникативный, содержательный, технологический, контрольно-оценочный, аналитический
6. Использование информационных технологий на уроке ведет к:
а) формированию у обучающихся навыков работы с компьютером, возможности дистанционного обучения, получения большего объема информации.
б) повышению эффективности обучения, осуществлению индивидуального подхода в обучении, расширению объёма предъявляемой учебной информации, повышению качества контроля знаний обучающихся и разнообразию его формы.
в) уменьшению коммуникативной активности, снижению читательского интереса обучающихся, ухудшению здоровья школьников.
7. Выберите правильный вариант ответа. Предметом обучения методики является
а) русский язык,
б) процесс обучения русскому языку
в) исследование русского языка.
8. Отметьте определение, раскрывающее суть понятия «метод обучения»:
а) исходное положение науки, определяющее содержание процесса обучения;
б совместной деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение знаниями, умениями и навыками
9. Отметьте методы проблемного обучения:
а) слово учителя;
б) беседа;
в) эвристическая беседа;
г) исследовательский;
д) репродуктивный,
е) объяснительно-иллюстративный;
ж) частично-поисковый.
10. Отметьте средства обучения, позволяющие быстро осуществить индивидуальную проверку знаний большого количества учащихся:
а) перфокарты;
б) упражнения из учебника;
в) сигнальные карточки;
г) дидактические карточки;
д) тесты.
1 - а
2 - а
3 - а
4 - в
5 - в
6 - б
7 - б
8 - б
9 - 3,4,7
10 - 1,3,5
Объяснение: