Тест. Вводные слова
1).Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Если язык человека вял, тяжел, сбивчив, бессилен, то таков (1) наверное (2) и ум этого человека, ибо мыслит он (3) как известно (4) только при посредстве языка.
2). Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Даниил Черный (1) по мнению искусствоведов (2) был живописцем первой величины. Самая большая заслуга(3) однако (4) в том, что он увидел одаренность Андрея Рублева и повлиял на развитие
3). Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Достоевский очень гордился тем, что изобрел, или (1) лучше сказать (2) ввел в русский язык, глагол «стушеваться». Он настолько гордился этим, что написал (3) как известно (4) целую главу об этом в «Дневнике писателя».
4).Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Если мы осознаем, что красивее нашей планеты нет ничего в мироздании, то этим мы обязаны (3) несомненно (4) художникам и поэтам, которые нам понять красоту природы, воспитывают в нас любовь к ней.
5).Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Сегодня (1) кажется (2) будет дождь. Небо перед дождем (3) кажется (4) подёрнутым серой дымкой.
6). Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Я (1) признаюсь (2) редко слыхал подобный голос, глубокий и страстный, сладостно-грустный и скорбный. Русская душа звучала, дышала в нём и (3) словно (4) хватала за сердце.
7).Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Умеете ли вы читать? Вряд ли (1) стоит спешить с утвердительным ответом на этот во Конечно (2) прочесть книгу может любой. Но прочесть по-настоящему – это (3) значит (4) уловить множество оттенков мысли и чувства автора.
8).Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Писательство возникает в человеке как душевное состояние (1) решительно (2) раньше, чем он начинает (3) например (4) исписывать стопы бумаг.
9). Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Третье место на чемпионате для лучшего гонщика страны (1) безусловно (2) невысокое достижение. Бывший лидер (3) едва ли (4) сможет вернуть себе утраченные позиции.
10).Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Мы уже и не надеялись на встречу (1) однако (2) на выходе (3) представь себе (4) столкнулись нос к носу.
Музей – это особое место, храм, который хранит в себе тайны Именно в этом месте можно найти то, что существовало задолго до нашего рождения, то, что осталось с прежних времен и даже в современности имеет историческую и культурную значимость.
Для общества очень важна деятельность музеев, ведь они прикоснуться к культуре. Ум и культура отличают человека от животного, делают его разумным созданием. Музеи нужны для того, чтобы люди не забывали свою историю и корни, чтобы помнили, чтобы хранили и берегли.
Настоящее тесно связанно с древностью и выросло из нее. По этой причине, для того чтобы лучше постичь законы современного мира, необходимо начинать со знакомства с в чем прекрасно музеи.
Сочинение состоит из 7 предложений (112 слов).
Правописание глаголов зависит от спряжения. е - вставляем у гл.1 спр., а - и - у 2 спрояжения