ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ по теме «Глагол»
Вариант 3.
1. От какого глагола не образуется форма настоящего времени:
а) бежать в) сопереживать с) схватить
2. Указать переходный глагол:
а) трепещать в) сидеть с) рисовать
3. Укажите глагол 1 спряжения:
а) обдумать в) обидеться с) бежать
4. Укажите глагол 2 спряжения:
а) увидеть в) смести с) трясти
5. В группе все глаголы 1 спряжения:
а) брезжить, стелить, стекать
в) беречь, держать, зиждиться
с) стелить, поднять, зажигать
6. В группе все глаголы 2 спряжения:
а) видеться, понимать, верить
в) услышать, удвоить, уморить
с) состричь, строить, зажимать
7. Укажите глагол изъявительного наклонения:
а) ослепните в) ослепнете с) ослепнуть
8. От какого глагола не образуется форма настоящего времени:
а) поддерживать в) страдать с) сделать
9. Указать переходный глагол:
а) решить в) вздохнуть с) стремиться
10. Укажите глагол 1 спряжения:
а) затрещать в) засвистеть с) беречь
11. Укажите глагол 2 спряжения:
а) замечать в) заметить с) колоть
12. В группе все глаголы 1 спряжения:
а) расколоть, застелить, блистать
в) пострелять, барабанить, подстрелить
с) догнать, щекотать, стрекотать
13. В группе все глаголы 2 спряжения:
а) осмотреться, резвиться, торопиться
в) стелиться, извиниться, обогатиться
с) посетить, заготовить, бороться
14. Укажите глагол повелительного наклонения:
а) рассчитаете в) рассчитайте с) рассчитывать
15. В группе все глаголы 2 спряжения:
а) испортить, топить, увидеть
в) слушать, разрубить, учить
с) утомиться, удивиться, побриться
16. В группе все глаголы 1 спряжения:
а) постелить, колыхать, расплескать
в) положиться, кружиться, рассадить
с) унести, серебриться, повертеться
4. Укажите глагол 2 спряжения:
а) стричь в) цвести с) стремиться
5. В группе все глаголы 1 спряжения:
а) сразить, просеять, помешать
в) повенчать, стелить, обидеться
с) стелить, вести, брить
6. В группе все глаголы 2 спряжения:
а) проконтролировать, поразить, цвести
в) уморить, терпеть, осветить
с) подклеить, сбрить, подстрелить
7. Укажите глагол изъявительного наклонения:
а) рискни в) рисовать с) рискнет
8. От какого глагола не образуется форма настоящего времени:
а) запаивать в) запить с) запаять
9. Указать переходный глагол:
а) приняться в) принять с) присесть
10. Укажите глагол 1 спряжения:
а) увидеть в) встретить с) сверкнуть
11. Укажите глагол 2 спряжения:
а) трясти в) месить с) обессилеть
12. В группе все глаголы 1 спряжения:
а) сберечь, сплести, зиждиться
в) сбежать, сдержать, сбыть
с) поранить, постелить, поруководить
13. В группе все глаголы 2 спряжения:
а) потерять, посеять, посмотреть
в) закупить, замесить, зависеть
с) унести, раскроить, брить
14. Укажите глагол повелительного наклонения:
а) лечь в) ляг с) лягнуть
15. В группе все глаголы 2 спряжения:
а) остановиться, всходить, зиждиться
в) сбрить, любить, чудиться
с) удержать, ответить, распилить,
16. В группе все глаголы 1 спряжения:
а) помириться, побриться
в) прилечь, выгнать, хлестать
с) занять, запотеть, промокнуть
ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
Ольга Михайлова, 11
У меня есть предположение, что все 3 месяца лета листва проводит в ожидании встречи со своей парой. Будь то человек или такой же листок.
И вот, когда осенняя пара наступила, ветер спешит воссоединить все и всех. Миллиарды пестрых листов с деревьев пролетают тысячи километров до назначенного пункта. Многие не добираются до цели и, к сожалению, погибают в океанах - лужах, остальных школьники собирают для гербария, а после - выкидывают. Они как мы. Такие же бес и продрогшие. Они так же ищут место на этой огромной планете, но срок их жизни бесконечно мал.
Надеюсь, в следующий раз, когда через открытое окно к тебе залетит осенний листик, ты не выкинешь его, а оставишь томиться на полочке в теплой квартире.